Сервисное обслуживание автомобилей Kia в АвтоГЕРМЕС

Быстрый переход в раздел сервиса
Kia
Модель
Все разделы
Все услуги
Калькулятор Технического обслуживания (ТО)
Акции по техническому обслуживанию
Помощь на дороге
Гарантийный ремонт
Корпоративным клиентам
Прокат автомобилей
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей Kia.
Запись в 1 клик

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ!

АвтоГЕРМЕС – официальный сервисный центр Киа в Москве. Компания является дилером KIA и имеет сертифицированные автосервисы, оснащенные современным оборудованием для диагностики, ремонта и обслуживания автомобилей этой марки. Инновационная материально-техническая база и высокий профессионализм мастеров – гарантия успешного устранения неполадок любой сложности.

Услуги сертифицированного автосервиса Киа

В комплекс услуг авторизованного сервисного центра АвтоГЕРМЕС входят все виды работ ремонту и сервису автомобилей KIA:

  • Плановые ТО в соответствии с регламентом автопроизводителя.
  • Все виды слесарного ремонта узлов и механизмов – подвески, двигателя, коробки передач, системы рулевого управления, тормозной и топливной системы, газораспределительного механизма и пр.
  • Кузовной ремонт – восстановление геометрии, устранение дефектов, вмятин, царапин, замена деталей, нанесение защитных покрытий, покраска с компьютерным подбором цвета.
  • Детейлинг – полное восстановление интерьера и экстерьера автомобиля с применением новейших технологий.
  • Оснащение автомобиля дополнительным оборудованием, электроникой, охранными системами, мультимедиа, аксессуарами.
  • Замена жидкостей и расходников.
  • Шиномонтаж, балансировка колес, ремонт колесных дисков.
  • Экстренная помощь на дороге, услуги эвакуатора.

Алгоритм работы официального сервисного центра KIA

Автовладелец обращается в один из техцентров Киа АвтоГЕРМЕС – ближайшие адреса можно найти на карте в разделе Контакты. Специалист автосервиса опрашивает клиента о признаках неполадок и передает машину мастерам. Дальнейшие шаги – визуальный осмотр, компьютерная диагностика неисправностей, оценка состояния узлов и механизмов. По результатам диагностики формируется план работ с указанием стоимости и сроков.

После согласования плана специалисты приступают к работе, выполняют утвержденный перечень операций. Точная диагностика исключает риск появления непредвиденных работ, срыва сроков, скрытых платежей. Автовладелец может лично присутствовать и контролировать процесс. По завершении ремонта клиент получает акт выполненных работ. Профильный специализированный техцентр KIA АвтоГЕРМЕС предоставляет гарантию по каждому этапу обслуживания.

Преимущества дилерского сервиса Киа АвтоГЕРМЕС

  • Строгое соблюдение рекомендаций автопроизводителя.
  • Установка только оригинальных запчастей и расходников, заливка качественных жидкостей.
  • Большой опыт ремонта и обслуживания автомобилей Киа с учетом специфических нюансов каждой модели.
  • Плановое ТО в соответствии с регламентом.
  • Четкое соблюдение согласованных сроков выполнения работ.
  • Обслуживание моделей всех годов выпуска, в том числе самых новых.
  • Комплексный подход к профилактике, обслуживанию и ремонту.
  • Выполнение работ высококлассными автомеханиками, прошедшими профильное обучение от завода-изготовителя.
  • Поддержка гарантийных обязательств производителя.
  • Постоянно действующие акции, спецпредложения.
  • Выгодные условия сотрудничества для корпоративных клиентов.

Если вы ищете лучший автосервис Киа в Москве, обращайтесь в АвтоГЕРМЕС. Здесь вы получите качественные услуги и квалифицированную помощь в решении проблем любой сложности. Для записи на диагностику свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 136-03-00 или оставьте заявку через форму обратной связи на сайте.

Преимущества сервиса АвтоГЕРМЕС

Стабильная компания
Опыт работы - 24 года
Диагностика
Расширенная диагностика автомобиля
Все только с согласования
Строгое соблюдение регламентов заводов
Согласованные сроки
Выполнение работ точно в оговорённые сроки
Честная ценовая политика
Все работы и запчасти согласовываются заранее
Контроль ремонта
Во время ремонта возможность личного присутствия

Видео работы сервисных центров АвтоГЕРМЕС

Контакты

Сервисный центр: Пн.-Вс. 7:00-21:00
Написать письмо
Рязанский пр-т, д. 2, с. 27
м. Нижегородская, м. Стахановская, м. Рязанский пр-т, м. Окская
ул. Красная Сосна, д. 5, с. 1
м. ВДНХ, ст. Ростокино
Рябиновая ул., д. 43Б
м. Кунцевская , м. Киевская
МКАД 44 км, д. 1
м. Тропарево, м. Теплый Стан, м. Ясенево

Отзывы

Рейтинг
4.9
Выражаю свою признательность и благодарность мастеру-консультанту Абселямову Игорю! Записываюсь всегда только к нему! Высокий профессионализм и знание своего дела подкупили меня с первой встречи! Сейчас я уже обращался по поводу обслуживания своего а
Аркадов Илья Владимирович | 14 сентября
09.09.21.Вот уже четвёртый год делаю техническое обслуживание! Всё на высшем уровне!!! Приятно всегда обращаться!!! Хоть и редко - KIA сервиса не просит,но ТО главное не пропускать)) Отдельная блогадарность мастеру Игорю Абселямову.Спасибо за внимани
Юрий | 10 сентября
Спасибо мастеру Ващенко Константину за своевременную информацию о том, что можно было до 70000 пробега, по гарантии проверить состояние и заменить бесплатно при необходимости: опоры, подшипники, кожаную обшивку руля. В итоге руль был перешит, гаранти
Денис | 7 сентября
12.08.2021 я приехал на плановое ТО своего автомобиля, приезжаю не впервый раз к мастеру-приемщику Абселямову Игорю.Хочется сказать только добрые слова и выразить благодарность в адрес Игоря,таких специалистов очень мало.Профессионализм,доброжелатель
Ильдар | 19 августа
Очень люблю салон Автогермес на Красной Сосне с момента покупки первого автомобиля! Огромная Благодарность техцентру, а лично мастеру-консультанту Иванову Виталию. Замена зеркала с подогревом заняла всего 20 минут! Спасибо большое Вам!
Людмила | 6 августа
02.08.21 был на обслуживание авто у мастера Абселямова Игоря, хочется поблагодарить его и всю команду, которая занималась автомобилем, за высокий профессионализм и слаженность действий (быстро и качественно). Большое спасибо!
Павел | 5 августа