Продажа и обслуживание автомобилей
+7 (495) 139-52-70
| Ежедневно c 9:00 до 21:00| Обратная связь

Помощь на дороге KIA

Быстрый переход в раздел сервиса
KIA
Модель
Помощь на дороге
Все услуги

KIA Assistance 

Добро пожаловать в семью KIA!

Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле и абсолютно бесплатно предоставляем программу «Помощь на дороге» для всех новых автомобилей KIA в течение 1 года с даты продажи первому владельцу для всех моделей и в течение 3 лет для KIA K900, KIA Quoris* и KIA Stinger.

При возникновении непредвиденных трудностей на дороге обратитесь в службу «Помощь на дороге» по номеру 8 800 333 09 98 (для звонков по РФ) и +7 495 775 35 50 (для звонков за пределами РФ), и специалисты круглосуточной помощи помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.

Для новых автомобилей

Программа включает в себя следующие бесплатные услуги:

Техническая консультация по телефону

Информационная поддержка

Техническая помощь на месте поломки:

  • замена колеса
  • подвоз топлива
  • запуск двигателя
  • разблокировка дверей
  • осуществление мелкого ремонта на месте поломки

Эвакуация в официальный дилерский центр KIA

Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП

Длительность программы – 1 год

Premium

Для автомобилей KIA Stinger, KIA Quoris и KIA K900, проданных после 30.11.2018:

Техническая консультация по телефону

Информационная поддержка

Техническая помощь на месте поломки:

  • замена колеса
  • подвоз топлива
  • запуск двигателя
  • разблокировка дверей
  • осуществление мелкого ремонта на месте поломки

Эвакуация в официальный дилерский центр KIA

Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП

Услуга «Трезвый водитель» - 3 раза за 3 года

Альтернативный транспорт, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения и расстояние до места нахождения/проживания Клиента более 200 км

Ответственное хранение автомобиля, если поломка произошла ночью, в праздничный или выходной день, и у дилера нет возможности принять автомобиль

Длительность программы – 3 года

Для автомобилей KIA Stinger и KIA Quoris, проданных до 30.11.2018:

Техническая консультация по телефону

Информационная поддержка

Техническая помощь на месте поломки:

  • замена колеса
  • подвоз топлива
  • запуск двигателя
  • разблокировка дверей
  • осуществление мелкого ремонта на месте поломки

Эвакуация в официальный дилерский центр KIA

Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП

Длительность программы:

Для автомобилей KIA Quoris, проданных до 01.02.2018 – 7 лет

Для автомобилей KIA Quoris, проданных, начиная с 01.02.2018 – 3 года

Для автомобилей KIA Stinger – 3 года

SARA

Если при прохождении последнего очередного ТО Вам была продлена программа «Помощь на дороге», Вы можете обратиться за помощью по телефону 8 800 250 05 42 или +7 (495) 640 27 79 (для звонков за пределами РФ). Продленная программа действует в течение 1 года, 15000 км. пробега, либо до следующего ТО (в зависимости от того, что наступит ранее). Продление программы после 1 ноября 2018 г. не предусмотрено.

* Для автомобилей KIA Quoris, проданных до 01.02.2018 – 7 лет, для автомобилей KIA Quoris, проданных, начиная с 01.02.2018 – 3 года.

Запись в 1 клик

Преимущества сервиса АвтоГЕРМЕС

Стабильная компания
Опыт работы - 22 года
Диагностика
Расширенная диагностика автомобиля
Все только с согласования
Строгое соблюдение регламентов заводов
Согласованные сроки
Выполнение работ точно в оговорённые сроки
Честная ценовая политика
Все работы и запчасти согласовываются заранее
Контроль ремонта
Во время ремонта возможность личного присутствия

Контакты

+7 (495) 139-52-70
Ежедневно c 9:00 до 21:00
АвтоГЕРМЕС KIA
Рязанский пр-т, д. 2, с. 27
АвтоГЕРМЕС KIA
ул. Красная Сосна, д. 5, с. 1
АвтоГЕРМЕС KIA
Рябиновая ул., д. 43Б
АвтоГЕРМЕС KIA
МКАД 44 км, д. 1
Калькулятор Технического обслуживания (ТО)
Помощь на дороге
Гарантийный ремонт
Корпоративным клиентам
Прокат автомобилей
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей KIA.

Отзывы

Рейтинг
5
Сегодня была на ТО в сервисном центре автосалона "АвтоГЕРМЕС" по адресу 44 км МКД, д.1. Все очень понравилось, есть возможность наблюдать за проведением работ. Мастер Евгений Яшин был очень вежлив и внимателен, все замечания и рекомендации по делу, без навязывания дополнительных работ и услуг. Обслуживание проведено четко в оговоренный срок, я осталась довольна. Спасибо большое, приеду обязательно еще.
Елена | 19 декабря
Обслуживал свой а/м и супруги, оперативно, понятно, есть зона отдыха. Консультант Каранфилов Дмитрий, все на высшем уровне. Стоимость более чем адекватная. Рекомендую.
Сергей | 17 декабря
Сегодня забрала машину после ТО и осталась очень довольна. Мастер-консультант Дмитрий Трохин ,накануне объяснил,что кроме ТО в машине есть проблемы,которые надо незамедлительно устранить,во избежание опасных прецедентов на дороге. Дмитрий-прекрасный консультант-вежливый,корректный,спокойный,грамотный.Он ответил на все интересующие меня вопросы,дал рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.Я осталась очень довольна сервисом и работой Дмитрия.
Светлана | 3 сентября
Делал очередное т.о. на Киа Церато 17.08.2020. Остался очень доволен работой мастера-консультанта Ролана Багмута и работой слесаря.
Денис | 18 августа
Всем добрый день! Вчера обращался в сервисный центр KIA по адресу Москва, Красная сосна 5, с проблемой - появился стук (щелчки) при нажатии на педали газ/тормоз, ранее уже была аналогичная проблема. В результате было выявлено, что был зацеп дороги защитой картера, защита погнулась и ослабли крепления. Менеджер который принимал машину Игорь Абселямов был весьма вежлив и приятен в общении, за что ему большое спасибо! Машину починили быстро (1 час), помыли (хоть и техническая мойка, но всё-равно приятно)). В целом от вчерашнего посещения сервиса остались положительные эмоции, проблем никаких не возникло! Спасибо!
Дмитрий | 9 августа
Добрый день. Без всяких подхалимств , просто от души.Недавно столкнулся с проблемой в рулевой колонке. Записывался несколько раз, приезжал ,принимали пунктуально,как немцы.Все разговоры и беседы по теме, никаких приколов и лишней болтологии. Все сделали, заменили. Не сразу,с третьей попытки ,но довели до ума. Отнеслись к машине ,как к своей ,а к клиенту,как родственнику. Спасибо всем ребятам,которые принимали участие.
Армен | 3 августа