СУЗУКИ МОТОР РУС в Топ-3 европейских автодистрибьюторов

SUZUKI  |   28 мая 2019
Показатель качества работы представительства ежегодно складывается из целого ряда критериев, определенных Suzuki Motor Corporation. В 2018 финансовом году оценивались следующие критерии:
  • работа, направленная на улучшение качества автомобилей Suzuki;
  • эффективность работы системы управления взаимоотношениями с клиентами;
  • организация профессионального технического обучения дилеров Suzuki;
  • соблюдение дилерами Suzuki стандартов и процедур автопроизводителя.
По перечисленным критериям дистрибьютерам выставлялись оценки, которые складывались в общий балл. Наибольшее количество баллов представительство Suzuki в России получило за проделанную работу по улучшению качества автомобилей Suzuki и эффективность работы системы управления взаимоотношениями с клиентами.

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» уделяет огромное внимание работе со своими дилерами. Помимо оценки лучших, компания ежегодно проводит соревнование по сервису Suzuki Service Leaders, которое длится в течение всего года и определяет дилеров, которые получают высшие оценки по отзывам клиентов, обеспечивают высокий уровень обслуживания, а также максимально эффективно организуют свою деятельность в сфере послепродажного обслуживания.

«Результат, который продемонстрировала вся моя команда по итогам прошедшего года, безусловно, впечатляет. Но! Для меня это не стало неожиданностью, поскольку в России у Suzuki очень высокие требования к работе наших дилеров. При этом мы не забываем и об улучшении качества автомобилей, адаптируем их для российских условий и стараемся быть максимально лояльными к нашим клиентам – многочисленные акции и скидки уже стали традиционными. Коллег из глобального офиса благодарю за высокую оценку нашей работы», - заявил генеральный директор «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта.
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!