Renault Россия запускает концепцию "Домашние тест-драйвы"

RENAULT  |   26 июня 2019
  • Компания Renault Россия запускает инновационный для российского автомобильного рынка проект – «Домашний тест-драйв Renault ARKANA», делая еще один шаг в направлении создания цифровой платформы по продажам новых автомобилей.
  • Являясь одним из пионеров цифровизации автомобильного рынка России и Европы, Renault Россия совершает очередной прорыв, предлагая своим клиентам новый опыт знакомства с автомобилем в комфортной для себя среде: время, маршрут и место старта тест-драйва клиент может выбрать на сайте renault.ru[1]
  • Проект «Домашний тест-драйв Renault ARKANA» пройдет на Москве с 26 июня по 31 августа[2]. Прием заявок открыт на сайте www.renault.ru

Renault Россия, один из пионеров в области онлайн-продаж новых автомобилей в России и Европе, начинает тестирование инновационной концепции «Домашние тест-драйвы» для Renault ARKANA, делая еще один шаг в направлении создания цифровой платформы для продаж автомобилей.

Впервые в России, с сегодняшнего дня клиенты Renault могут воспользоваться сервисом заказа выездного тест-драйва. На сайте renault.ru (в том числе мобильная версия) клиенту предлагается выбрать удобные дату, время и место начала и окончания маршрута. Дальнейший опыт похож на опыт использования агрегатора такси: после подтверждения заказа, в день тест-драйва клиент получит SMS о выезде водителя и ссылку для отслеживания автомобиля на карте. Во время тест-драйва консультант сможет ответить на вопросы клиента и рассказать подробнее о характеристиках Renault ARKANA. После тест-драйва клиент получит письмо cо ссылками на онлайн-шоурум компании, а также свою фотографию за рулем Renault ARKANA и карту пройденного маршрута, которыми можно поделиться в социальных сетях.

Renault Россия стала первой компанией на российском рынке, реализовавшей такую концепцию. Проект «Домашние тест-драйвы Renault ARKANA» является важным достижением для компании, вместе с ним компания говорит новое слово в организации продаж в автомобильной индустрии и кардинально меняет понятие «client experience». Новый проект станет еще одним модулем цифровой платформы продаж Renault и продолжит расширять возможности и улучшать опыт клиентов в выборе, приобретении и владении автомобилями Renault.

Проект «Выездной тест-драйв Renault ARKANA» пройдет в Москве с 26 июня по 31 августа. Прием заявок открыт на сайте www.renault.ru

23 мая в рамках эксклюзивного предложения специально для первых покупателей Renault Россия был открыт предзаказ на топовую версию модели - лимитированную серию Edition One. C момента старта приема заказов в онлайн-шоуруме было продано более 300 автомобилей Renault ARKANA в лимитированной серии Edition One, при этом первые 100 автомобилей были раскуплены за 3 часа. Сейчас особенной популярностью пользуются полноприводные версии купе-кроссовера.

Высокий спрос на совершенно новый купе-кроссовер Renault ARKANA подтверждает актуальность инновационной для массового сегмента концепции купе-кроссовера и предвосхищает успех новой модели на российском рынке.

Прием заказов на все версии Renault ARKANA уже открыт в онлайн-шоуруме и в официальных дилерских центрах Renault в России. Продажи Renault ARKANA стартуют в середине лета 2019.

Онлайн-шоурум Renault – это инновационный подход к покупке автомобиля, способствующий привлечению новых клиентов, которые активно используют Интернет, а также повышению скорости и комфорта процесса покупки.

Проект стартовал 3 года назад вместе с началом продаж городского кроссовера Renault Kaptur, и с тех пор было продано более 30 000 автомобилей всего модельного ряда Renault, а также предложены различные услуги, которыми можно воспользоваться в режиме онлайн.

[1] Тест-драйв по одной заявке составляет до 50 минут в пути.

[2] С 26 июня до старта продаж для бронирования будет доступен один автомобиль Renault ARKANA, после старта продаж до окончания проекта будут доступны три автомобиля.
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!