Оливье Кемпф получил должность директора по маркетингу Renault
На должность директора по маркетингу Renault Россия назначен Оливье Кемпф.
На новой должности, вступившей в силу 1 сентября 2019 года, Оливье сменил Франсиско Идальго-Марвеса, который остался работать в Группе Renault в подчинении у коммерческого директора Рено Россия Филиппа Тьера.
Согласно требованиям должности, Оливье Кемпфу необходимо обеспечивать долю рынка, для того чтобы повысить рентабельность и увеличить востребованность бренда и его продуктов у российских потребителей.
По словам коммерческого директора Renault Россия Филиппа Тьера, текущий год стал успешным не только для компании, но и для российского авторынка в целом. Одним из самых значимых событий стал запуск производства первого в массовом сегменте купе-кроссовера ARKANA, выполненного в фирменной концепции бренда - Drive the Future. Филипп уверен, что новый директора по маркетингу Оливье будет способствовать укреплению позиции Марки на автомобильном рынке РФ.
Оливье Кемпф родился 4 апреля 1976 г. во Франции. Закончил Бизнес школу в Нанте и Париже. Более 20 лет работает в группе Renault на разных должностях в сфере продаж и маркетинга в Австрии и Франции. Прежде чем занять должность директора по маркетингу Рено Россия, Оливье был главой дирекции планирования продаж Группы Renault.