Помощь на дороге SUZUKI
Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС
Видео работы сервисных центров SUZUKI АвтоГЕРМЕС
SUZUKI Assistance
SUZUKI Assistance – это программа помощи на дорогах, направленная на обеспечение мобильности в случае возникновения неисправности или ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения Вашего автомобиля.
ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ:
- В случае, если Ваш автомобиль обездвижен в результате ДТП или внезапной поломки, просто свяжитесь с нами по номеру телефона:
- 8 800 555 42 20 (Россия),
- 8 820 0073 0002 (Беларусь),
- 8 800 070 72 87 (Казахстан).
- Укажите свое имя, VIN автомобиля и кратко опишите характер неисправности. Будьте готовы ответить на несколько простых вопросов наших технических специалистов.
В зависимости от ситуации мы предложим Вам самое оптимальное решение и организуем необходимую помощь.
КАТЕГОРИЯ №1
Программа SUZUKI Assistance (Категория №1) действует 1 год с даты первой продажи нового автомобиля официальным дилерским центром SUZUKI первому покупателю.
Предоставляемые услуги
В случае обездвиживания автомобиля в рамках условий действия программы SUZUKI Assistance (Категория №1) клиентам на безвозмездной основе предоставляются следующие Услуги:
- Консультация технического специалиста по телефону 24 часа в сутки.
- Ремонт на месте поломки (для случаев подзарядки АКБ, замены колеса, подвоза топлива, вскрытия автомобиля без взлома 1 , вскрытия замерзших дверей 1 , разблокировки тормозных дисков при замерзании).
- Эвакуация до ближайшего официального дилера SUZUKI (в случае ДТП или для случаев, когда неисправность не может быть устранена на месте поломки в т.ч., но не ограничиваясь случаями заправки автомобиля неверным типом топлива, сбоя основных узлов и агрегатов, дефектов, препятствующих безопасному движению автомобиля и пр.).
- Предоставление такси для водителя и пассажиров автомобиля в случае, если ремонт автомобиля невозможен в день обращения.
- Организация ответственного хранения (парковки) неисправного автомобиля на период до 2 дней, при условии отсутствия возможности у официального дилера принять автомобиль в ремонт (выходные и праздничные дни, доставка неисправного автомобиля в нерабочие часы дилера).
Условия действия программы
Действие программы SUZUKI Assistance (Категория №1) начинается с момента обездвиживания автомобиля SUZUKI вследствие:
- Поломки механической или электрической системы автомобиля, не позволяющей дальнейшее использование/вождение автомобиля;
- Ошибки, вызванной человеческим фактором, а именно:
- Проблемы с шинами: прокол, умышленная порча и пр.;
- Проблемы с топливом: нехватка топлива, неподходящее топливо или загрязненное топливо;
- Проблемы с ключом: запирание ключа, потеря или поломка ключа;
- Разряженная АКБ;
- Дорожно-транспортного происшествия, приведшего к обездвиживанию транспортного средства;
- Противоправных действий третьих лиц (любых незаконных действий третьих лиц, приведших к повреждению и обездвиживанию автомобиля).
Действие программы распространяется также на случаи, когда дальнейшее использование/вождение автомобиля SUZUKI небезопасно, а именно на случаи:
- Неисправности подушек безопасности;
- Неисправности приборной панели;
- Неисправности ремня безопасности;
- Неисправности дворников в плохих погодных условиях;
- Неисправности элементов освещения в темное время суток (указатели поворота, фары, стоп-сигналы);
- Неисправности тормозной системы и ABS;
- Неисправности с рулевым управлением и коробкой передач;
- Утечки масла или топлива.
Срок действия программы
Программа SUZUKI Assistance (Категория №1) действует 1 год с даты первой продажи нового автомобиля официальным дилерским центром SUZUKI первому покупателю. После окончания действия программы в рамках Категории №1 клиент может воспользоваться услугами программы по Категории №2 или Категория №1 «Пролонгация». Скачать условия программы.
1 - При обязательном наличии регистрационных документов на автомобиль.
КАТЕГОРИЯ №2
Программа SUZUKI Assistance (Категория №2) действует в течение 2-го и 3-го года с даты продажи нового автомобиля официальным дилером SUZUKI первому покупателю.
Предоставляемые услуги:
Эвакуация до ближайшего официального дилерского центра SUZUKI1.
Сроки и условия действия программы:
Программа SUZUKI Assistance (Категория №2) действует в течение 2-го и 3-го года с даты продажи нового автомобиля официальным дилером SUZUKI первому покупателю. Услуга не предоставляется владельцам автомобилей, чей пробег превысил 100 000 км. Программа распространяется на автомобили SUZUKI, утратившие возможность самостоятельного движения в результате технического недостатка, подпадающего под условия гарантии SUZUKI. Для получения услуг по Программе SUZUKI Assistance владельцу необходимо предъявить Гарантийно-сервисную книжку SUZUKI.
1 - Клиент оплачивает услуги самостоятельно, после чего обращается в официальный дилерский центр SUZUKI для проведения диагностики и последующего ремонта автомобиля. Если по результатам диагностики поломка будет признана производственным дефектом, попадающим под условия гарантии SUZUKI, клиент имеет право обратиться в официальный дилерский центр SUZUKI за возмещением расходов на эвакуацию. В случае обращения клиента за компенсацией расходов по эвакуации автомобиля, клиент должен предоставить подтверждающие документы, свидетельствующие о факте эвакуации автомобиля.
КАТЕГОРИЯ №1 «ПРОЛОНГАЦИЯ»
Программа SUZUKI Assistance (Категория №1 «Пролонгация») действует 1 год с даты проведения на автомобиле одного из плановых технических обслуживаний у любого официального дилера SUZUKI.
Предоставляемые услуги:
Предоставляемые услуги по программе SUZUKI Assistance (Категория №1 «Пролонгация») полностью идентичны услугам по программе SUZUKI Assistance (Категория №1).
Сроки и условия действия программы:
Программа SUZUKI Assistance (Категория №1 «Пролонгация») действует 1 год с даты проведения на автомобиле одного из плановых технических обслуживаний1 у любого официального дилера SUZUKI на территории Российской Федерации, Республики Казахстан и Республики Беларусь.
Действие программы SUZUKI Assistance (Категория №1 «Пролонгация») распространяется на все автомобили SUZUKI, находящиеся в эксплуатации не более 7-ми лет, начиная с даты продажи автомобиля официальным дилером SUZUKI первому покупателю, при условии проведения одного из плановых технических обслуживаний1 у любого официального дилера SUZUKI.
Программа возобновляется через год при проведении очередного планового технического обслуживания1 у любого официального дилера SUZUKI при условии, если на момент проведения такого обслуживания автомобиль находится в эксплуатации до 7-ми лет.
1 - Подразумевается одно из перечисленных плановых технических обслуживаний: ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5, ТО6, ТО7.