Продажа и обслуживание автомобилей
+7 (495) 139-52-70
| Ежедневно c 9:00 до 21:00| Обратная связь

Помощь на дороге SUZUKI

Быстрый переход в раздел сервиса
SUZUKI
Модель
Помощь на дороге
Все услуги

SUZUKI Assistance

SUZUKI Assistance – это программа помощи на дорогах, направленная на обеспечение мобильности в случае возникновения неисправности или ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения Вашего автомобиля.

ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ:

  • В случае, если Ваш автомобиль обездвижен в результате ДТП или внезапной поломки, просто свяжитесь с нами по номеру телефона:
    • 8 800 555 42 20 (Россия),
    • 8 820 0073 0002 (Беларусь),
    • 8 800 070 72 87 (Казахстан).
  • Укажите свое имя, VIN автомобиля и кратко опишите характер неисправности. Будьте готовы ответить на несколько простых вопросов наших технических специалистов.

В зависимости от ситуации мы предложим Вам самое оптимальное решение и организуем необходимую помощь.

КАТЕГОРИЯ №1

Программа SUZUKI Assistance (Категория №1) действует 1 год с даты первой продажи нового автомобиля официальным дилерским центром SUZUKI первому покупателю.

Предоставляемые услуги

В случае обездвиживания автомобиля в рамках условий действия программы SUZUKI Assistance (Категория №1) клиентам на безвозмездной основе предоставляются следующие Услуги:

  • Консультация технического специалиста по телефону 24 часа в сутки.
  • Ремонт на месте поломки (для случаев подзарядки АКБ, замены колеса, подвоза топлива, вскрытия автомобиля без взлома 1 , вскрытия замерзших дверей 1 , разблокировки тормозных дисков при замерзании).
  • Эвакуация до ближайшего официального дилера SUZUKI (в случае ДТП или для случаев, когда неисправность не может быть устранена на месте поломки в т.ч., но не ограничиваясь случаями заправки автомобиля неверным типом топлива, сбоя основных узлов и агрегатов, дефектов, препятствующих безопасному движению автомобиля и пр.).
  • Предоставление такси для водителя и пассажиров автомобиля в случае, если ремонт автомобиля невозможен в день обращения.
  • Организация ответственного хранения (парковки) неисправного автомобиля на период до 2 дней, при условии отсутствия возможности у официального дилера принять автомобиль в ремонт (выходные и праздничные дни, доставка неисправного автомобиля в нерабочие часы дилера).

Условия действия программы

Действие программы SUZUKI Assistance (Категория №1) начинается с момента обездвиживания автомобиля SUZUKI вследствие:

  • Поломки механической или электрической системы автомобиля, не позволяющей дальнейшее использование/вождение автомобиля;
  • Ошибки, вызванной человеческим фактором, а именно:
    • Проблемы с шинами: прокол, умышленная порча и пр.;
    • Проблемы с топливом: нехватка топлива, неподходящее топливо или загрязненное топливо;
    • Проблемы с ключом: запирание ключа, потеря или поломка ключа;
    • Разряженная АКБ;
  • Дорожно-транспортного происшествия, приведшего к обездвиживанию транспортного средства;
  • Противоправных действий третьих лиц (любых незаконных действий третьих лиц, приведших к повреждению и обездвиживанию автомобиля).

Действие программы распространяется также на случаи, когда дальнейшее использование/вождение автомобиля SUZUKI небезопасно, а именно на случаи:

  • Неисправности подушек безопасности;
  • Неисправности приборной панели;
  • Неисправности ремня безопасности;
  • Неисправности дворников в плохих погодных условиях;
  • Неисправности элементов освещения в темное время суток (указатели поворота, фары, стоп-сигналы);
  • Неисправности тормозной системы и ABS;
  • Неисправности с рулевым управлением и коробкой передач;
  • Утечки масла или топлива.

Срок действия программы

Программа SUZUKI Assistance (Категория №1) действует 1 год с даты первой продажи нового автомобиля официальным дилерским центром SUZUKI первому покупателю. После окончания действия программы в рамках Категории №1 клиент может воспользоваться услугами программы по Категории №2 или Категория №1 «Пролонгация»Скачать условия программы.

1 - При обязательном наличии регистрационных документов на автомобиль.

КАТЕГОРИЯ №2

Программа SUZUKI Assistance (Категория №2) действует в течение 2-го и 3-го года с даты продажи нового автомобиля официальным дилером SUZUKI первому покупателю.

Предоставляемые услуги:

Эвакуация до ближайшего официального дилерского центра SUZUKI1.

Сроки и условия действия программы:

Программа SUZUKI Assistance (Категория №2) действует в течение 2-го и 3-го года с даты продажи нового автомобиля официальным дилером SUZUKI первому покупателю. Услуга не предоставляется владельцам автомобилей, чей пробег превысил 100 000 км. Программа распространяется на автомобили SUZUKI, утратившие возможность самостоятельного движения в результате технического недостатка, подпадающего под условия гарантии SUZUKI. Для получения услуг по Программе SUZUKI Assistance владельцу необходимо предъявить Гарантийно-сервисную книжку SUZUKI.

1 - Клиент оплачивает услуги самостоятельно, после чего обращается в официальный дилерский центр SUZUKI для проведения диагностики и последующего ремонта автомобиля. Если по результатам диагностики поломка будет признана производственным дефектом, попадающим под условия гарантии SUZUKI, клиент имеет право обратиться в официальный дилерский центр SUZUKI за возмещением расходов на эвакуацию. В случае обращения клиента за компенсацией расходов по эвакуации автомобиля, клиент должен предоставить подтверждающие документы, свидетельствующие о факте эвакуации автомобиля.

КАТЕГОРИЯ №1 «ПРОЛОНГАЦИЯ»

Программа SUZUKI Assistance (Категория №1 «Пролонгация») действует 1 год с даты проведения на автомобиле одного из плановых технических обслуживаний у любого официального дилера SUZUKI.

Предоставляемые услуги:

Предоставляемые услуги по программе SUZUKI Assistance (Категория №1 «Пролонгация») полностью идентичны услугам по программе SUZUKI Assistance (Категория №1).

Сроки и условия действия программы:

Программа SUZUKI Assistance (Категория №1 «Пролонгация») действует 1 год с даты проведения на автомобиле одного из плановых технических обслуживаний1 у любого официального дилера SUZUKI на территории Российской Федерации, Республики Казахстан и Республики Беларусь.

Действие программы SUZUKI Assistance (Категория №1 «Пролонгация») распространяется на все автомобили SUZUKI, находящиеся в эксплуатации не более 7-ми лет, начиная с даты продажи автомобиля официальным дилером SUZUKI первому покупателю, при условии проведения одного из плановых технических обслуживаний1 у любого официального дилера SUZUKI.

Программа возобновляется через год при проведении очередного планового технического обслуживания1 у любого официального дилера SUZUKI при условии, если на момент проведения такого обслуживания автомобиль находится в эксплуатации до 7-ми лет.

- Подразумевается одно из перечисленных плановых технических обслуживаний: ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5, ТО6, ТО7.

Запись в 1 клик

Преимущества сервиса АвтоГЕРМЕС

Стабильная компания
Опыт работы - 22 года
Диагностика
Расширенная диагностика автомобиля
Все только с согласования
Строгое соблюдение регламентов заводов
Согласованные сроки
Выполнение работ точно в оговорённые сроки
Честная ценовая политика
Все работы и запчасти согласовываются заранее
Контроль ремонта
Во время ремонта возможность личного присутствия

Контакты

+7 (495) 139-52-70
Ежедневно c 9:00 до 21:00
АвтоГЕРМЕС Suzuki
ш. Энтузиастов, д. 59
АвтоГЕРМЕС Suzuki
МКАД 44 км, д. 1
Калькулятор Технического обслуживания (ТО)
Помощь на дороге
Гарантийный ремонт
Корпоративным клиентам
Прокат автомобилей
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей SUZUKI.

Отзывы

Рейтинг
5
Приезжала на старенькой Сузуки Джимни Е906ОО. Была записана к Святославу Пивоварову. Приняли точно по времени записи, общались профессионально, доходчиво, доброжелательно. Огромное спасибо Святославу и всем, кто работал с моей машиной в течение 4 часов. Понравилось все. И салон, и буфет, и внимательные сотрудники. Приеду еще.
Галина Юрьевна | 14 сентября
В дилерском центре АвтоГермес обслуживаю свой автомобиль давно! Хочу выразить особую благодарность мастеру консультанту слесарного цеха Андрееву Илье! За внимательность, высокую квалификацию.профессионализм, и любовь к своему делу! Неоднократно проходила под его руководством ТО и всегда была уверена, что автомобиль не подведет! Для меня это важно особенно, так как вожу инвалида!
Вера Валентиновна | 11 ноября
Хочу поблагодарить сотрудников тех.центра на ул. Красной Сосны, принимающего авто Сузуки мастера Илью Андреева за их отношение к своему делу, к клиентам.
Алексей | 18 октября
17.10.2019 прошла плановое ТО2 на ул. Красной Сосны. Записываюсь в удобное для меня время к мастеру (менеджеру) Андрееву Илье. Прекрасный сотрудник: анализирует факты;собирает необходимую информацию,анализирует её и на основании этого принимает взвешенные решения;уточняет детали;демонстрирует способность,рассматривая разные варианты, принимать правильные решения;внимателен;сохраняет выдержку и позитивное отношение к клиенту. Его замечания и рекомендации очень полезны. Спасибо
Галина | 18 октября
После покупки автомобиля случилась неприятность, не гарантийный случай. Автотехцентр пошел навстречу, починили все бесплатно. Огромное спасибо руководству техцентра на ул. Красная Сосна и менеджеру Абселямову Игорю за профессионализм, клиентоориентированность и доброту.
Катерина | 25 августа
Обслуживание отличное,без задержек. Очень профессионально. Благодарность мастеру Страхову Михаилу. Кофе вкусный, страховку сделал.
Озерников Л.В. | 17 августа