Продажа и обслуживание автомобилей
+7 (495) 228-03-41
| Ежедневно c 9:00 до 21:00| Обратная связь

Гарантийный ремонт автомобиля HYUNDAI

Быстрый переход в раздел сервиса
HYUNDAI
Модель
Гарантийный ремонт
Все услуги

По всем вопросам технического обслуживания и ремонта автомобиля, включая кузовной ремонт, следует обращаться только к авторизованным сервисным партнерам Хёндэ (Hyundai).

Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также установленный регламент технического обслуживания.
 

Гарантия

Гарантийные сроки на выполненные работы и запасные части, приобретенные и установленные в нашем сервисном центре:

  • Гарантия на работы: слесарные - 30 дней, электрические - 30 дней, регулировочные - 15 дней;
  • Гарантия на запчасти: оригинальные - 30 дней, на запчасти, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска - гарантии нет, неоригинальные запчасти - гарантии нет;
  • Гарантия на кузовные работы - 6 месяцев.

Гарантия на элементы новых автомобилей

Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндэ (Hyundai), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндэ (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии), кроме моделей Solaris и Creta. 

На модели Solaris и Creta срок гарантии, за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндэ (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии).

Срок службы автомобиля Хёндэ (Hyundai) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Гарантийное обслуживание включает бесплатную замену узлов, агрегатов и деталей, которые стали неисправными по причине производственных дефектов. Чтобы избежать поломки, рекомендуется своевременно проходить техническое обслуживание для проверки деталей, наиболее подверженных естественному износу: фильтров, тормозных колодок, резиновых чехлов и втулок, свечей зажигания и прочего.

Подробное описание условий гарантии указано в руководстве по эксплуатации машины и сервисной книжке.

Если поломка признана гарантийным случаем, ремонт или замена детали производится бесплатно.

Гарантия на отдельные комплектующие

 - 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):

  • Тормозные диски и барабаны;
  • Газоразрядные лампы;
  • Заправка системы кондиционирования хладагентом;
  • Приводные ремни;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
  • Втулки стабилизаторов передней и задней подвески.

- 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):

  • Аудиоаппаратура, установленная изготовителем.

Гарантия на лакокрасочное покрытие

 - 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хёндэ (Hyundai) составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). 

Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.

Гарантия на запасные части

 - 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Хёндэ (Hyundai), кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента покупки и установки запасной части на автомобиль Хёндэ (Hyundai) у официального дилера.

Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков

На некоторые комплектующие автомобилей Хёндэ (Hyundai) гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях.

В частности, к таким комплектующим относятся:

  • шины, изначально установленные на автомобиль изготовителем;
  • мультимедийные и навигационные системы, установленные на автомобиль под контролем изготовителя.

Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих вы сможете получить в наших сервисных центрах.

АвтоГЕРМЕС является официальным дилером Hyundai и полностью обеспечивает гарантийное обслуживание автомобилей Hyundai.

Преимущества сотрудничества с официальным дилером АвтоГЕРМЕС

Почему стоит сотрудничать с АвтоГЕРМЕС:

  • В штате работают высококлассные специалисты, которые регулярно повышают квалификацию;
  • Для проведения работ применяется современное высокотехнологичное оборудование;
  • Для замены деталей используются запчасти, рекомендованные компанией Hyundai;
  • Все работы выполняются качественно и точно в срок.

АвтоГЕРМЕС предлагает большой выбор сервисных центров в Москве и Московской области, что позволит Вам выбрать оптимальный вариант в подходящем районе.

Запись в 1 клик

Преимущества сервиса АвтоГЕРМЕС

Стабильная компания
Опыт работы - 22 года
Диагностика
Расширенная диагностика автомобиля
Все только с согласования
Строгое соблюдение регламентов заводов
Согласованные сроки
Выполнение работ точно в оговорённые сроки
Честная ценовая политика
Все работы и запчасти согласовываются заранее
Контроль ремонта
Во время ремонта возможность личного присутствия

Контакты

+7 (495) 228-03-41
Ежедневно c 9:00 до 21:00
АвтоГЕРМЕС HYUNDAI
ш. Энтузиастов, д. 59
АвтоГЕРМЕС HYUNDAI
Западная коммунальная зона, ш. Энтузиастов, д. 12А
АвтоГЕРМЕС HYUNDAI
МКАД 44 км, д. 1
Калькулятор Технического обслуживания (ТО)
Помощь на дороге
Гарантийный ремонт
Корпоративным клиентам
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей HYUNDAI.

Отзывы

Рейтинг
4.9
Утром 29 янв 2020 сдал автомобиль (Элантра) на ремонт задней двери и порога по КАСКО. Быстро сориентировали по срокам 2-3 дня на работу. В итоге забрал на следующий день. Сделано качественно! Не отличить от нового. Огромная благодарность мастерам цеха и лично МАКСИМУ АЛЕКСЕЕВУ! Всем рекомендую, потому как редко встретишь такого рода мастерские, где вежливо, качественно и быстро способны решить все вопросы по ремонту кузова (есть опыт).
Артем | 31 января
Мастер Катченко Виталий. Дилерский центр Хундай (перед МКАД справа, если ехать в Москву). Что могу сказать... Буду постоянно у него обслуживаться! И вот почему: свою работу можно просто выполнять, а можно работу ДЕЛАТЬ С ДУШОЙ. Именно так он и работает. И мне думается, что он не просто отсиживает положенное рабочее время, а именно РАБОТАЕТ для клмиентов. Грамотен ли он в втехническом отношении? Да, несомненно. Внимателен ли он к клиентам? Ответ положительный. И внимателен, и предупредителен. Что важно: не навязывает никакие лишние работы, а если что надо - скажет клиенту на его усмотрение. Таким образом он обнаружил, что на моем Хундае надо бы уже поменять втулки на амортизаторах. Поменял. И доволен, так как после этого пришлось ехать на большое расстояние. Так что рекомендовал бы руководству этого дилерского центра ОБРАТИТЬ внимание на этого мастера. Присмотритесь. Повышайте в должности - не прогадаете, так как хорошихетственных и радеющих за порученное дело - в наше время осталось крайне мало! Мой автомобиль: Hyundai Tucson О798НМ 750 Только сегодня утром меняли там тормозные шланги по акции дилера. Записался на 7-30, а приехал раньше. И Виталий был уже на месте. Авто принял, все сделали быстро. Короче: и у дилеров есть ХОРОШИЕ люди! Не надо хаять всех и мазать одним цветом.
Владимир Петрович | 25 января
В начале 2019 году приобретал машину Хендай Санта Фе в автосалоне АвтоГермес по адресу ш. Энтузиастов, д. 59, там же и проходил 0 ТО. Так как живу в Солнцево, ездить в другой конец города не совсем удобно. Недавно открылся АвтоГермес на 44 км. МКАД, по машине появились небольшие вопросы, решил заехать. Записался на диагностику к мастеру Константину Ващенко, очень понравилась его компетенция, все четко и по делу. Для себя решил, что все последующие ТО буду проходить на 44 км. с Константином.
Igor | 8 января
Добрый день, хочу выразить благодарность мастеру по ТО Сорокину Станиславу,у меня машина Хэнде Крета когда подошел срок 1 ТО я сказала мужу что пора делать , он сказал что без проблем заганю в Гермес там есть хороший мастер Станислав Сорокин , что он на деньги не разводит а делае всё по плану если не возникает других проблем с машиной и их надо устранять, на 2 ТО муж сказал что надо делать сход-развал, рулевое колесо если ставить ровно машина уходит в лево, я в этом не понимаю но надо так надо, и после ТО действительно ставлю руль прямо и машина едит прямо, я этого не замечала но решила проверить как муж скзал ехать по прямой и руль держать ровно, на что есть бумага что делали сход-развал, очень довольна обслуживанием мастера Станислава Сорокина, хочу выразить ему благодарность, и за талон на скидку в 500 руб, на следующее ТО,так как я на машине езжу до работы на большое расстояние, ТО приходится делать чаще чем мужу,ещё раз спасибо салону и мастеру
ирина | 30 декабря
Добрый день, хочу выразить благодарность мастеру по ТО Сорокину Станиславу,очень качественное обслуживание, я у него обслуживаю свою 2 машину, очень доволен качеством обслуживания, без разводов на дополнительные опции на обслуживание, всё по плану что надо ,четко и быстро,машина после этого просто порхает по дороге,прошу выразить ему благодарность перед СТРОЕМ коллег и по возможности добавить заработную, вам очень повезло что у вас работает такой мастер!!!!!!
николай | 30 декабря
Самостоятельная замена колес на зимнюю резину для меня стала проблемой. Я обратилась к своему ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ на Шоссе Энтузиастов, 59. Здесь профессионально подошли к проблеме, подобрали нужный комплект и сразу переобули мою машину. Хочется выразить особую благодарность Войнову Дмитрию за добросовестное отношение к своим обязанностям и чуткое отношение к клиентам. Огромное спасибо ему за помощь, внимание и терпение!
Ирина | 7 ноября