Hyundai Motor запустила новую кампанию об «умной» мобильности будущего #BecauseofYou

HYUNDAI  |   11 ноября 2019

На протяжении всего своего существования Hyundai Motor Company содействовала прогрессу общества. На сегодняшний день южнокорейская компания является ведущим мировым разработчиком умных решений мобильности. Hyundai Motor стала первым брендом, который вывел на рынок и сделал популярным множество передовых технологий и продуктов, способствующих повышению качества жизни людей. 

Стратегия, направленная на содействие прогрессу общества, продолжается в новой глобальной кампании #BecauseofYou, которая включает пять роликов, размещенных на YouTube-канале HyundaiWorldwide.

Сюжет из пяти видео доносит новую концепцию марки Hyundai — помощь в выстраивании реальных связей между людьми и повышение качества их жизни. Достичь этих целей помогут современные решения мобильности, включая беспилотные автомобили, транспорт на водородном топливе, микромобильные и роботизированные машины.

Девиз кампании — Because of You, состоит из разных способов, благодаря которым инновации бренда изменят представление о будущем.

По словам исполнительного вице-президента и директора по маркетингу Hyundai Motor Чхо Вонхона, так как компания предлагает различные услуги мобильности, выходя за границы автотранспортной сферы, видеоролики отображают стремление бренда – помогать клиентам проводить время с пользой.  

Первый ролик, снятый в деловом центре Амстердама утром в час пик, называется «08:50 Амстердам» и повествует о женщине, застрявшей в пробке и опаздывающей на работу. Но она с легкостью решает эту проблему — выходит из своего кроссовера NEXO, работающего на водородном топливе, и встает на электрический самокат Hyundai. Далее она объезжает машины на этом микромобильном средстве передвижения и вовремя приезжает на работу. Из окна офиса она наблюдает за тем, как ее оставленный на дороге автомобиль самостоятельно приезжает к месту назначения и аккуратно паркуется на стоянке.

Сюжет второго видео под названием «13:08 Сеул» разворачивается днем в Сеуле. Корейский параатлет Чжун Бём Пак принимает участие в состязании по стрельбе из лука. Неожиданно для всех зрителей он поднимается со своей коляски с помощью поддержки робокостюма Hyundai H-MEX (Hyundai Medical Exoskeleton) и стреляет из лука. Роботехника южнокорейского бренда дает возможность спортсменам с инвалидностью наравне соревноваться со здоровыми соперниками. 

Третий ролик под названием «17:40 Лос-Анджелес», снятый в вечернее время в пригороде Лос-Анджелеса, показывает, как два человека летят на параплане, а их NEXO на автопилоте едет за ними по серпантину, после чего пара приземляется прямо перед машиной. Технологии беспилотного вождения Hyundai позволяют людям заниматься любимым хобби. 

Сюжет четвертого видео под названием «21:58 Чунцин», снятого в китайском городе Чунцин, повествует историю о школьнице, которая тренируется бить по воротам на футбольном поле. Она единственная из своей команды осталась на поле после проигранного матча. Она огорчена, но пытается отвлечься от грустных мыслей. Неожиданно выключается свет, что расстраивает ее еще сильнее. Мама, наблюдавшая за этой картиной со стороны все это время, перебрасывает силовой кабель от NEXO к источнику питания, и футбольное поле вновь озаряет свет. В конце видео мама с дочкой играют с мячом вместе под освещением прожекторов, работающих благодаря NEXO.

Финальный фильм под названием «Because of You. Our Story» состоит из фрагментов всех этих историй, которые доносят главную идею кампании: благодаря инновационным мобильным решениям Hyundai люди могут поднять качество своей жизни на новый уровень. 

Доступность данных технологий обусловлена наличием инвестиций и партнерских проектов. В сентябре компания Hyundai объявила о проекте с бюджетом 4 млрд долларов, направленном на разработку беспилотных систем совместно с Aptiv – ведущим разработчиком в данной отрасли. Партнеры будут создавать и коммерциализировать системы автономного вождения 4-й и 5-й степени (SAE) с возможностью полностью автоматического перемещения. 

Также в сентябре 2019 года на Нью-Йоркской неделе моды сезона весна-лето 2020 южнокорейский автопроизводитель презентовал оригинальную коллекцию одежды Re:Style, созданную совместно с Zero + Maria Cornejo из кожи использованных автомобильных кресел. Данное мероприятие стало уникальным совместным проектом авто- и Fashion-индустрии. 

Занимаясь производством электромобилей NEXO с силовой установкой на водородном топливе и другими электрифицированными моделями, Hyundai полностью соответствует актуальным мировым тенденциями в области экологичных технологий. 

Следуя своей стратегии FCEV Vision 2030, Hyundai Motor способствует созданию глобального водородного общества, в котором технологии топливных элементов найдут применение не только в автотранспортной сфере, он и в смежных отраслях по всему миру. 

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!