Hyundai Motor Group разрабатывает первый в мире интеллектуальный круиз-контроль

HYUNDAI  |   22 октября 2019

Стало известно, что компания Hyundai Motor начинает разработку первого в мире круиз-контроля, построенного на базе искусственного интеллекта (Smart Cruise Control, SCC-ML), которым будут оснащаться автомобили марки следующих поколений. Новая система способна распознавать манеру вождения водителя и имитировать ее с помощью интеллектуального круиз-контроля, давая возможность вести авто в беспилотном режиме с индивидуальным алгоритмом.

Такое высокотехнологичное оснащение внедряется в данной сфере впервые и включен в систему помощи водителю ADAS.

Вице-президент Hyundai Motor Group Вунг Чжун Чжанг отметил, что новый круиз-контроль SCC-ML содержит улучшенные алгоритмы системы ADAS предыдущего поколения, что способствует повышенному комфорту вождения в полуавтономном режиме. Также Вунг Чжун Чжанг рассказал, что в планах компании продолжать разрабатывать инновационные интеллектуальные технологии, чтобы занять лидирующую позицию в данной отрасли.

Главная задача интеллектуального круиз-контроля для беспилотного вождения – поддерживать расстояние до едущего впереди автомобиля, учитывая заданную водителем скорость.

Система SCC-ML самостоятельно определяет модель поведения и привычки водителя, благодаря чему автоматически управляет автомобилем в той же манере, что и владелец авто.

Интеллектуальный круиз-контроль предыдущего поколения требовал ручного введения таких характеристик движения, как скорость и расстояние до впереди едущей машины. Однако невозможно было тщательно настроить индивидуальные параметры, что доставляло определенные неудобства.

Интеллектуальный круиз-контроль, разработанный компанией Hyundai, работает таким образом:

  • Датчиками, фронтальной камерой и радаром беспрерывно собираются данные о движении и передаются в центральный компьютер.
  • Из собранных сведений компьютер выделяет только важную информацию и выявляет модель поведения водителя.
  • Для получения достоверных данных и настроек используется алгоритм компьютерного обучения.

Стиль вождения определяется исходя из трех параметров:

  • Расстояния до едущего впереди автомобиля;
  • Режима ускорения;
  • Скорости реакции.

Важным фактором для определения стиля вождения являются условия движения и скорость. Исходя из возможных дорожных ситуаций, SCC-ML различает более 10 тысяч стилей вождения и составляет гибкий алгоритм, адаптируемый к поведению каждого водителя.

Сведения о манере вождения регулярно обновляются, исходя из собранных датчиками данных, демонстрирующих текущий стиль вождения. Также в Smart Cruise Control встроены программные блоки, которые игнорируют запоминание агрессивной манеры вождения, способной повлечь за собой аварию. Это способствует повышению общей безопасности.

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!