«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за февраль 2014 года

HYUNDAI  |   4 марта 2014
«Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет об итогах продаж за февраль 2014 года. В прошлом месяце компания реализовала 13 901 новый автомобиль, включая модели, произведенные в России. Этот показатель на 3% превышает продажи за аналогичный период прошлого года, составившие 13 489 автомобилей.

Все большую популярность среди российских покупателей завоевывает модель Hyundai i 40, вышедшая на рынок под ярким девизом «Бизнес класс - и точка!». Стильный и выразительный, динамичный, комфортный и богато оснащенный i 40 предназначен для тех, кто привык делать выбор в пользу лучшего. В феврале продажи модели составили 480 автомобилей, что более чем на 66% превышает показатели прошлого месяца и на 129% - продажи за аналогичный период 2013 года.

Прочно удерживается в числе лидеров премиум-сегмента флагман модельного ряда Hyundai- роскошный седан EQUUS. В феврале на территории России было реализовано 56 автомобилей, что на 86% превышает продажи за тот же месяц прошлого года (в феврале 2013 года было продано 30 автомобилей). В январе этого года EQUUS был удостоен премии «Золотой Клаксон» в номинации «Маркетинговый прорыв». Признание жюри одного из авторитетных российских автомобильных изданий позволяет говорить об успехе этой модели не только среди потребителей, но и среди экспертного сообщества.

По-прежнему сильные позиции на российском рынке занимают кроссоверы Hyundai - ix 35 и Santa Fe. В январе в этой линейке появилась еще одна модель - Grand Santa Fe. Презентабельный, просторный, мощный и надежный Grand Santa Fe обещает стать одним из лучших предложений в сегменте полноразмерных кроссоверов, которые выбирают любящие путешествовать семьи с большим количеством детей. Продажи ix 35 в феврале составили 2 733 единицы, Santa Fe - 990, Grand Santa Fe - 62 автомобиля.

Стабильно высокие результаты продаж показывает бестселлер Hyundai Solaris. Модель, покорившая сердца тысяч потребителей уже в первые месяцы своего появления на российском рынке, в феврале 2014 года обрела 8 660 новых владельцев.
«Хендэ Мотор СНГ», регулярно выводящая на российский рынок модели с учетом требований местных покупателей и предлагающая наиболее привлекательные условия по их приобретению, уверенно развивает в России глобальную стратегию компании Hyundai, стремящейся стать самым любимым автомобильным брендом.

Модель

Количество автомобилей, проданных в феврале 2014 года (шт.)

Solaris

8 660

i30

457

Elantra

287

Veloster

36

i40

480

Genesis Coupe

34

Grandeur

44

EQUUS

56

ix35

2 733

Santa Fe

990

Grand Santa Fe

62

Н-1

62

Всего

13 901

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!