Автосалон АвтоГЕРМЕС О компании Новости Hyundai Галерею Hyundai MotorStudio Seoul посетило 200 000 человек за восемнадцать месяцев с момента открытия

Галерею Hyundai MotorStudio Seoul посетило 200 000 человек за восемнадцать месяцев с момента открытия

Hyundai | 04 Декабря 2015

  • В Hyundai MotorStudio гости знакомятся с художественными работами, посвященными автомобилям, участвуют в ток-шоу и концертах

  • Инновационная галерея получила бронзовую медаль на конкурсе Design for Asia 2015

  • Идет разработка новых программ и мероприятий для знакомства клиентов с маркой Hyundai


Hyundai MotorStudio Seoul, площадка, предназначенная для знакомства клиентов с брендом Hyundai, отпраздновала важный этап в своей истории — вчера, спустя всего 18 месяцев после открытия, здесь побывал 200 000-ый посетитель.

Вон Хонг Чо, исполнительный вице-президент Hyundai Motor, отметил: «200 000-ый гость — это важный этап для нашей замечательной галереи и Hyundai Motor в целом. Он демонстрирует, что Hyundai MotoStudio стала уникальной площадкой, где мы взаимодействуем с нашими действительными и потенциальными клиентами, еще не знакомыми с брендом Hyundai».

Hyundai MotorStudio выходит за рамки традиционного салона для демонстрации и продажи автомобилей. Это оригинальное культурное пространство, где клиенты знакомятся с художественными работами и будущими направлениями развития автомобильных технологий, читают книги об автомобилях и используют различные предметы и услуги, которые отражают непрерывное развитие бреда Hyundai.

Здесь также организуются инновационные программы по взаимодействию с клиентами. В марте и мае 2015 г. MotorStudio провела встречи с Чжин Пё Кимом, знаменитым корейским автогонщиком, и инженерами Hyundai Motor, которые рассказали о задачах современного автоспорта и технологических вызовах современности.

С июня каждую последнюю пятницу месяца здесь проводятся открытые форумы Human Library с участием известных людей. На данный момент среди приглашенных знаменитостей были шеф-повар, иллюзионист, кинорежиссер и несколько музыкантов.

Эта галерея также используется в качестве культурной площадки, где медиахудожники UVA (United Visual Artists), EVERYWARE и HYBE демонстрируют свои работы на первом этаже и на больших экранах, которые с прошлого декабря привлекли в Hyundai MotorStudio множество дополнительных посетителей.

Hyundai MotorStudio также выиграла бронзовую медаль в категории Environmental Design конкурса Design for Asia 2015. Награда была вручена Оль Хо Су из группы Suh Architects, дизайнеру Hyundai MotorStudio. Судьи отметили дизайн самой площадки и ее влияние для бренда.

В рамках праздника, посвященного 200 000-ному посетителю галереи, Hyundai MotorStudio проведет концерт для 400 клиентов. Джаз-бэнд Nathan East Band представит свою программу в рамках серии живых концертов, нацеленных на развитие тесных связей с маркой.


Hyundai MotorStudio продолжает продвигать фирменную концепцию бренда под названием Modern Premium, которая предусматривает предоставление новых ценностей и возможностей для большего числа современных клиентов с помощью уникальных решений, разработанных компанией. Для знакомства людей с брендом компания Hyundai Motor открыла вторую площадку Hyundai MotorStudio в Москве, которая стала первой имиджевой галереей (не реализующей продажу автомобилей) зарубежного автопроизводителя в России.

Автосалоны

АвтоГЕРМЕС Hyundai Балашиха
МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12A (м. Новогиреево, м. Выхино, м. Партизанская)
АвтоГЕРМЕС Hyundai ш. Энтузиастов
Москва, ш. Энтузиастов, д. 59 (м. Новогиреево, м. Первомайская)
Обратная связь
Контакты
Тест-драйв
Акции
Рассчитать кредит
Купить автомобиль
Trade in
Избранное