Ремонт рулевого управления УАЗ


Тип работы Цена, руб.
Замена насоса ГУ от 1500
Замена рулевой рейки от 3000
Ремонт рулевой колонки от 3000
Замена рулевой тяги от 750
Замена рулевого наконечника от 750
Ремонт насоса ГУ от 4500
Замена шланга насоса ГУ от 1050
Переборка рулевой рейки от 6000
Замена насоса ГУ от 1500
Замена рулевой рейки от 3000

Примечание: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.

Техническое состояние ходовой части автомобиля во многом предопределяется правильной установкой углов управляемых колес. Углы управляемых колес выполняют определенные функции при движении автомобиля. Для того чтобы уменьшить сопротивление движению, а значит и расход топлива, снизить изнашивание шин и подвески, путем снижения действующих на них динамических нагрузок, управляемые колеса должны катиться в вертикальных плоскостях, параллельных продольной оси автомобиля. Важным фактором повышения устойчивости автомобиля является стабилизация управляемых колес, т. е. стремление их вернуться после поворота в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. С учетом перечисленных факторов колеса автомобилей устанавливаются с углами схождения, развала, продольного и поперечного наклона оси, с разностью внутреннего и наружного углов поворота управляемых колес.
В наших сервисных центрах регулировка углов установки колес осуществляется на электронном стенде последнего поколения, позволяющего проводить 3D измерения углов установки колес при помощи инфракрасных лучей и гарантирующего максимальную точность производимых регулировок.

РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Обычно признаками необходимости замены деталей подвески ,являются стуки при наезде на препятствия: шум, скрип, скрежет или излишние усилия при повороте рулевого колеса из стороны в сторону. Однако, явных посторонних звуков может и не быть, тогда признаком может являться повышенный люфт рулевого колеса. Это угол на который рулевое колесо может поворачиваться без воздействия на ведущие колеса.
Неисправности рулевого управления, при которых Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию транспортных средств

СУММАРНЫЙ ЛЮФТ В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ ПРЕВЫШАЕТ 10 ГРАДУСОВ

"Что же такое люфт?". Если вы встанете около одного из передних колес вашего автомобиля и попросите кого-нибудь покачать рулевое колесо влево-вправо на небольшой угол, то увидите, что колесо стоит на месте! Это вполне нормальное явление. Прежде чем колеса начнут поворачиваться, выбираются все зазоры в рулевом механизме и в сочленениях рулевых тяг. Это и есть "люфт", то есть свободный ход рулевого колеса без поворота передних колес. Однако любой люфт должен быть в пределах нормы. Если суммарный люфт рулевого управления превышает 10 градусов, то эксплуатация Вашего автомобиля запрещена, так как движение по заданной траектории становится весьма проблематичным, а в условиях интенсивного движения просто невозможным.
Большинство дефектов рулевого управления связаны с плохим состоянием шарниров подвески. В Сервисном центре всегда уделяют этому моменту особое внимание.
При движении автомобиля по дороге с большими перемещениями в поперечном направлении, может повлечь за собой неприятные контакты с другими участниками движения. При движении за городом на большой скорости этот эффект может усилиться и, в конце концов, водитель просто потеряет контроль над автомобилем. Кроме того, повышенный люфт руля, требует постоянной коррекции направления движения автомобиля, вследствие чего водитель сильно утомляется, что не может не сказаться на общей безопасности дорожного движения.

ПОДТЕКАНИЕ ТРУБКИ ГИДРОПРИВОДА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов; резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.
Эксплуатация автомобиля очень опасна, если имеются проблемы в креплениях многочисленных шарниров рулевых тяг, рулевого механизма, когда сорваны или не затянуты резьбовые соединения, а также, если они ненадёжно зафиксированы. При движении машины, из-за постоянных вибраций возможно разъединение элементов рулевого управления. А это уже ведёт к полной или частичной потере управляемости автомобиля, что приводит к непредсказуемости траектории его движения.
Причём водитель, независимо от его опыта, будет бессилен в этой ситуации. Вот почему в рулевом управлении все резьбовые соединения затянуты специальными гайками, которые ещё и фиксируются шплинтами от самопроизвольного отворачивания. А в некоторых конструкциях применяются разовые самофиксирующиеся гайки. Не стоит экономить на дешёвых деталях, повторно используя разовую гайку или погнутый шплинт, ведь эта экономия может иметь неприятные последствия.
Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.
Для начала надо разобраться с тем, что такое "усилитель рулевого управления". Гидроусилитель предназначен для облегчения работы водителя при повороте рулевого колеса. Он состоит из насоса, распределительного устройства и гидроцилиндра.
В системе гидроусилителя рулевого управления: насос усилителя; распределительное устройство; трубки для подачи масла; силовой цилиндр усилителя; поршень усилителя со штоком; маятниковый рычаг; ёмкость для масла.
При повороте рулевого колеса распределительное устройство направляет жидкость под давлением в одну из полостей гидроцилиндра, тем самым, помогая водителю на поворотах. При повороте налево, жидкость под давлением поступает в полость "А", а при повороте направо в полость "Б". Когда двигатель не работает, поворот руля будет осуществляться с заметным усилием, так как гидроусилитель не действует. При неисправности усилителя, также значительно возрастает усилие поворота рулевого колеса автомобиля. Естественно, что при этом невозможно сразу же отреагировать на изменившуюся дорожную обстановку, что может вызвать опасные последствия. Кроме того, при неработающем усилителе руля, возрастает физическая и эмоциональная усталость водителя, что может явиться причиной дорожно-транспортного происшествия.
При неисправностях рулевого управления запрещается дальнейшее движение транспортных средств в соответствии с пунктом 2.3.1. Правил дорожного движения.
Имеется ввиду полное запрещение движения автомобиля! Если в пути произошел отказ в работе рулевого управления, то самостоятельно Вы не имеете права проехать ни метра, да и навряд ли это удастся. Вам предстоит вызывать передвижную службу автосервиса или специализированный эвакуатор.


Сервисный центр АвтоГЕРМЕС предлагает сертифицированные услуги по диагностике и устранению любых неисправностей системы рулевого управления. Не экономьте на собственной безопасности !!!


Адреса технических центров

Москва
Гарантийный
ремонт
Корпоративным
клиентам
Помощь на дороге

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей uaz.