Помощь на дороге LADA

Записаться на сервис LADA

Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС

Видео работы сервисных центров LADA АвтоГЕРМЕС

Быстрый переход в раздел сервиса
LADA
Модель
Помощь на дороге
Все услуги
Быстрый переход в раздел сервиса
Модель
Все услуги

LADA ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ - уверенность в каждом километре пути

Клиентская служба / Помощь на дороге 8 800 700 52 32 звонок по РОССИИ бесплатный

Программа «LADA помощь на дороге»  – это наша готовность 24 часа / 7 дней в неделю предоставлять в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA техническую помощь или эвакуацию автомобиля к Дилеру в случае неисправности*.

Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:

  • для полноприводных автомобилей - 24 месяца или 50 000 км (что наступит ранее);
  • LADA Niva Travel, LADA Niva и Chevrolet Niva – 24 месяца, без ограничения по пробегу;
  • для переднеприводных автомобилей – 36 месяцев или 100 000 км (что наступит ранее).

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.

Программа распространяется на модельный ряд автомобилей LADA с идентификационным номером (VIN) начинающийся с XTA (все текущие модели LADA), Z9Z (автомобили с ручным управлением), X9L (LADA Niva и Chevrolet Niva) и Z0X (LADA GRANTA Drive Active выпуска с 2019 года).

Зона действия программы:

 на автомобильных дорогах РФ, в пределах 200 км. от ближайшего официального дилера LADA.

Доступные услуги:

  • Экстренная техническая помощь.
  • Эвакуация Транспортного средства.

Доступность 24/7:

  • 24 часа, 7 дней в неделю.

Зона действия 200 км:

  • На автомобильных дорогах РФ, в пределах 200 км. от ближайшего официального дилера LADA.

Экстренная техническая помощь:

транспортного средства, в том числе не менее чем от одного внешнего источника

транспортного средства (включает в себя частичное обслуживание штатной аккумуляторной батареи транспортного средства без обязательной зарядки и/или обязательного вскрытия штатной аккумуляторной батареи транспортного средства

транспортного средства и/или штатных реле транспортного средства, при наличии технической возможности; проведение мероприятий по отключению установленной системы сигнализации и иммобилизации транспортного средства. Стоимость запчастей клиент оплачивает самостоятельно)

транспортного средства, багажника транспортного средства, капота транспортного средства, а также по вскрытию механических противоугонных систем, установленных на данном транспортном средстве, при условии, что конструктивные особенности транспортного средства позволяют осуществить данные работы

ПРАВИЛА услуг по программе "LADA Помощь на дороге"

* Программа доступна только для физических лиц.

ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ ПЛЮС - круглосуточная поддержка вашего автомобиля

Эта программа обеспечения технической поддержки вас и вашего автомобиля при любых обстоятельствах 24/7 на всей территории РФ*.

Выберите количество услуг и оформите карту:

x1 услуга в год - 499 руб.

x3 услуги в год - 699 руб.

x5 услуг в год - 899 руб.

ОФОРМИТЬ КАРТУ

card

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОДДЕРЖКИ LADA ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ ПЛЮС

8 800 700 52 32 Звонок по России бесплатный

Гарантированная поддержка и мобильная помощь в решении проблем на дороге.

ДОСТУПНЫЕ УСЛУГИ

По вашему решению автомобиль будет доставлен в ближайший сервисный центр LADA. Формат эвакуации «Лебедка».

По вашему решению автомобиль будет доставлен в ближайший сервисный центр LADA. Формат эвакуации «Лебедка».

Выездная дозаправка выполняется любым сертифицированным бензином или дизтопливом необходимой марки (до 10 литров) с надежных и проверенных автозаправок. Подвоз газа не осуществляется. Стоимость топлива оплачивается клиентом дополнительно по чеку АЗС, без наценки.

Выезд специалиста на автомобиле технической помощи, который укомплектован оборудованием. Замена поврежденного колеса на ваше запасное колесо, чтобы вы смогли продолжить движение.

Запуск аккумуляторной батареи осуществляется специальным инструментом по типу «Бустер». Запустив двигатель на машине с севшей батареей, следует его не глушить хотя бы полчаса, чтобы не столкнуться с подобной проблемой при следующем пуске.

Полноценная консультация с обратной связью по электронной почте по вопросам в сферах трудовое, семейное право и потребительские споры.

Пошаговая инструкция автомеханика в режиме онлайн, которая позволит самостоятельно устранить наиболее простые неисправности, или ответит на любой вопрос Клиента, связанный с особенностями эксплуатации автомобиля (можно ли продолжить движение, если загорелась определенная контрольная лампа, как разблокировать АКПП, и многое другое).

Поиск автомобиля, принудительно эвакуированного на штрафcтоянку: поиск автомобиля Клиента и доставка Клиента на стоянку (оплата штрафа производится за счет Заказчика).

ПЛЮСЫ ПРОГРАММЫ

  • КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА

24 часа, 7 дней в неделю

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Это ваша возможность использовать приобретенное количество услуг по своему желанию — либо одну и ту же услугу повторно, либо несколько разных

  • ЗОНА ДЕЙСТВИЯ

Все города России, где присутствует официальный дилер LADA, бесплатная зона обслуживания — расстояние до 50 км от административных границ этих городов. Расстояние свыше 50 км от административных границ оплачивает держатель карты

УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ КЛИЕНТОВ (ДОГОВОР ОФЕРТЫ)

*Все города России, где присутствует официальный дилер LADA, бесплатная зона обслуживания — расстояние до 50 км от административных границ этих городов.

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей LADA.

Контакты техцентров LADA

Отзывы