Помощь на дороге JEEP


Ваше спокойствие в поездке - один из наших приоритетов: при возникновении проблемы Вы можете воспользоваться комплексной программой помощи, адаптированной под Ваши потребности! Наше решение гарантирует спокойствие за рулем, помогая Вам и Вашему автомобилю в случае экстренных ситуаций. Кроме того, мы предлагаем информационные услуги о сменах дилерских центров и времени их работы, чтобы мы всегда были с Вами, когда Вы нуждаетесь в нас!

JEEP® PRIVILEGE SERVICE (ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ СЕРВИС) – это Премиальная программа помощи на дороге, которая гарантирует Ваше движение, независимо от неожиданностей в пути. Программа предоставляется бесплатно при покупке нового автомобиля у авторизованного дилера Jeep®.

Программа действует на территории Российской Федерации в пределах 250 км от административных границ городов, в которых присутствует авторизованный дилер, на протяжении федеральных автомобильных дорог, а также в странах Европы. Подробную информацию о сроках и территории действия программы Вы можете найти здесь

В каких случаях мы можем Вам помочь
  • все виды поломок автомобиля;
  • дорожно-транспортные происшествия;
  • нехватка топлива или заправка неверным видом топлива;
  • проблема с ключом зажигания;
  • неисправности колес;
  • разрядка АКБ;
  • попытка угона;
  • разблокировка дверей, замерзших из-за обледенения;
  • занесение автомобиля снегом.

Как с нами связаться:

8 800 100 81 82 на территории России;
+7 495 212 21 38 за рубежом.

Будьте готовы предоставить следующую информацию:
  • Ваше имя;
  • Модель, государственный номер и VIN автомобиля;
  • У какого дилера и когда Вы приобрели автомобиль;
  • Кратко опишите проблему и будьте готовы при необходимости ответить на несколько вопросов;
  • Назовите местоположение Вашего автомобиля и телефон для обратной связи.

МЕХАНИК, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ДОСТУПЕН ДЛЯ ВАС

Прокололи шину? Сел аккумулятор, и Вы не может запустить двигатель своего автомобиля? Отстегните ремень безопасности и вздохните с облегчением! Один из наших механиков всегда готов приехать к Вам, где бы Вы ни находились. Если проблема требует посещения сервисного центра, мы доставим Ваш автомобиль в ближайший авторизованный сервис.


С НАМИ ВЫ НИКОГДА НЕ ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ АВТОМОБИЛЯ

Если для проведения ремонта требуется оставить Ваш автомобиль в сервисном центре, мы предоставим Вам подменный автомобиль. Если неполадка застанет Вас в пути, мы возьмем на себя расходы по транспортировке – от такси до аренды автомобиля – чтобы Вы смогли продолжить поездку.


ДАВАЙТЕ СОКРАТИМ РАССТОЯНИЯ

Если Ваш автомобиль сломается более, чем в 50 км от дома, мы доставим Вас и Ваших спутников домой за наш счет. Мы также оплатим отель, если Вы не можете продолжить поездку незамедлительно, и заберем Ваш автомобиль после ремонта. И если на ремонт Вашего автомобиля уйдет более 5 дней, мы оплатим расходы* по доставке автомобиля Вам домой или в ближайший к Вам сервисный центр!

КЛЮЧЕВЫЕ УСЛУГИ

КОНСУЛЬТАНЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ

Опытные технические специалисты ответят на любой вопрос, связанный с эксплуатацией автомобиля, и помогут решить Вашу проблему.

ЭВАКУАЦИЯ К ДИЛЕРУ

Если неисправность не может быть устранена на месте поломки, Ваш автомобиль будет доставлен к ближайшему авторизованному дилеру Jeep® с учетом Ваших предпочтений.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ НА МЕСТЕ ПОЛОМКИ

Мобильная техническая помощь окажет Вам следующие услуги:
  • Доставка топлива (стоимость топлива оплачивается Вами)
  • Установка или ремонт колеса
  • Разблокировка дверей автомобиля (при наличии регистрационных документов на автомобиль)
  • Запуск двигателя при разряженной АКБ.

ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ

Услуга предоставляется, если автомобиль эвакуирован в нерабочие часы дилера. При этом автомобиль доставляется к авторизованному дилеру в ближайший рабочий день.

АВАРИЙНЫЙ КОМИССАР

В случае если автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие, мы организуем выезд аварийного комиссара (оперативный или отложенный выезд).
Аварийный комиссар выезжает на место ДТП (оперативный выезд) или в удобное для Вас место (отложенный выезд).

ВТОРОЙ ВОДИТЕЛЬ

Если Вы не можете управлять автомобилем по медицинским или иным основаниям, опытный водитель поможет Вам в этой ситуации и доставит Ваш автомобиль в место назначения.
Зона действия: Москва, Санкт-Петербург
Условия: Услуга предоставляется не более 2-х раз в год при наличии СТС, ключей и действующего полиса ОСАГО*. Присутствие получателя услуги обязательно.

ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Подменный автомобиль предоставляется на срок до 3-х дней (плюс примыкающие выходные). Оказание услуги зависит от наличия доступного подменного автомобиля в выбранном дилерском центре.

ОТЕЛЬ

Мы организуем для Вас и Ваших пассажиров отель категории 4 звезды на срок до 5-ти ночей. При необходимости Вам также будет оказана услуга такси до отеля.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ

Мы поможем Вам и Вашим пассажирам продолжить прерванное путешествие, организовав и оплатив билеты на поезд или самолет (зависит от расстояния) до пункта назначения. При необходимости Вам также будет оказана услуга такси до вокзала или аэропорта.

ТАКСИ

Мы предоставим Вам и пассажирам Вашего автомобиля такси от места поломки или проведения ремонта до пункта назначения, находящимся в том же регионе.

ПОЛУЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА

Мы организуем и оплатим для Вас поездку до сервисной станции, чтобы Вы могли забрать автомобиль из ремонта.

РЕМОНТ В ДОМАШНЕМ РЕГИОНЕ

Если в результате поломки автомобиль был эвакуирован к дилеру, удаленному более чем на 250 км от города Вашего проживания, и ремонт не может быть выполнен в течение срока Вашего пребывания в этом регионе, мы организуем доставку автомобиля до ближайшего к Вашему дому дилерского центра без Вашего сопровождения. Для этого потребуются:
  • Ключи от автомобиля
  • Свидетельство о регистрации ТС
  • Действующий полис ОСАГО
  • Нотариально заверенная доверенность (при эвакуации из-за рубежа).


СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

Программа действует для всех новых автомобилей Jeep®, приобретённых у авторизованного дилера на территории Российской Федерации после 1 июня 2014.
  • Срок действия программы – 12 месяцев с момента покупки нового автомобиля.
  • Действие программы продлевается на следующие 12 месяцев с момента прохождения планового технического обслуживания (ТО) у авторизованного дилера Jeep® на территории РФ. Продление возможно неограниченное количество раз.
  • Если очередное ТО не проведено в течение 12 месяцев с момента прохождения предыдущего, действие программы приостанавливается. При отсутствии подтверждения прохождения ТО в течение 15 последовательных месяцев, автомобиль исключается из программы. Информация о прохождении ТО вносится в гарантийную систему Производителя дилером.
  • Если очередное ТО не было проведено или проведено несвоевременно, то действие программы прекращается.
  • Если Вы решили продать свой автомобиль, то действие программы будет распространяться на нового владельца.

ТЕРРИТОРИЯ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

  • М1 (Москва – Смоленск – Орша – Минск);
  • М4 с добавлением участка от Новороссийска до Сочи (вдоль побережья Черного моря);
  • М5 (Москва – Челябинск – Екатеринбург);
  • М7 (Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Чебоксары – Уфа);
  • М10 (Москва – Санкт-Петербург).

В странах Европы:

Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания (включая Балеарские и Канарские острова), Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, респ. Сан-Марино, Румыния, Сербия, Сеута и Мелилла, Словакия, Словения, Турция (европейская часть), Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.


Адреса технических центров

Москва