Помощь на дороге FAW
Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС
АвтоГЕРМЕС-Ассистанс
Приветствуем Вас в числе наших клиентов и благодарим за Ваш выбор!
Вы приобрели полис КАСКО, сведя к минимуму все возможные риски, связанные с владением и эксплуатацией Вашего автомобиля. Однако, как показывает практика, в течение года страхования могут возникать различные ситуации, в которых Вам может понадобиться дополнительная поддержка.
Менеджеры и руководство отдела страхования автоцентров АвтоГЕРМЕС всегда с радостью окажут Вам помощь и поддержку при наступлении страхового события и в иных непредвиденных ситуациях!
Для наших клиентов предусмотрены следующие бесплатные услуги:
- Возможность оформить страховое событие непосредственно на территории одного из наших автосалонов;
- Возможность обратиться напрямую к руководству Отдела страхования автоцентров АвтоГЕРМЕС в целях поддержки во взаимоотношениях со страховой компанией при наступлении страхового события (отказ в выплате, отказ в выдаче направления на ремонт, нарушение сроков принятия решения по делу и пр.);
- Услуга «Персональный менеджер»;
- Возможность гарантированно отремонтировать Ваш автомобиль на СТО официального дилера АвтоГЕРМЕС.
В комплекс дополнительных услуг1 поддержки клиентов – «АвтоГЕРМЕС-Ассистанс» – входят следующие услуги:
- Юридическая помощь - услуга «Автоюрист»;
- Круглосуточная диспетчерская служба;
- Круглосуточный выезд аварийного комиссара на место происшествия;
- Круглосуточная эвакуация автомобиля;
- Круглосуточная техническая помощь на дорогах;
- Получение необходимых справок в компетентных органах;
- Проведение независимой экспертизы;
- Предоставление услуг «Трезвый водитель» и «Аэропорт»;
- Оказание услуг на территории более 100 регионов РФ.
Приобрести соответствующий пакет услуг Вы можете как при покупке автомобиля, так и при наступлении страхового события!
Единый адрес для направления обращений руководству Отдела страхования: helpinsur@avtogermes.ru
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ УБЫТКОВ
Перед визитом к нам для оформления страхового случая просьба предварительно связываться с персональным менеджером по удаленному урегулированию убытков по указанным контактным телефонам. 1
Набор опций зависит от пакета услуг, приобретаемого клиентом. Подробности уточняйте у менеджеров по страхованию.