Помощь на дороге CHERY
Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС
Видео работы сервисных центров CHERY АвтоГЕРМЕС
Chery — помощь в пути
Горячая линия 8-800-555-998-9
Предназначена для обращения владельцев карт «Chery — помощь в пути» за услугами технической помощи и справочно-юридическими консультациями.
Возможности сервисной горячей линии:
- Вызов машины технической помощи;
- Вызов эвакуатора;
- Оказание юридической консультации по телефону.
Горячая линия работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
Программа технической поддержки клиентов «Chery — помощь в пути» разработана ЗАО «Чери Автомобили Рус» в сотрудничестве с Российским Автомобильным Товариществом — РАТ.
ЦЕЛЬЮ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЕТСЯ
- Круглосуточное оказание экстренной помощи на дороге владельцам карты «Chery - помощь в пути», используя технические возможности и навыки сотрудников РАТ;
- Оказание оперативной информационно-правовой помощи, консультирование;
- Оперативное представление информации о продукции компании Chery.
Количество обращений не ограничено в пределах срока действия карты.
ПРИ ВЫЗОВЕ МАШИНЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
- Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника;
- Отключение сигнализации;
- Очистка зажима аккумуляторной батареи;
- Ремонт шин (бескамерных, с проколом);
- Замена колеса на запасное;
- Подкачка шин;
- Работы с потайными и сорванными болтами;
- Заправка топливом;
- Разблокировка замка зажигания;
- Вскрытие крышки багажника, капота, дверей автомобиля;
- Блокировка трансмиссии (замки на руль управления и педали).
В случае невозможности исправления поломки на месте, автомобиль будет эвакуирован в ближайший дилерский центр Chery.
Программа «Chery - помощь в пути» рассчитана как на нынешних владельцев автомобилей Chery, приобретенных у официальных дилеров Chery, так и на будущих клиентов.
Услуги по карте «Chery — помощь в пути» действуют в течение года с момента активации карты.
Услуги оказываются в случае поломки / ДТП с участием автомобиля.