RENAULT Россия запускает зимнюю сервисную кампанию

RENAULT  |   19 января 2018


  • Renault Россия объявляет о запуске зимней сервисной кампании, которая продлится до 28 февраля 2018 года.

  • В период акции у владельцев автомобилей Renault есть возможность провести сервисные операции и приобрести запчасти и аксессуары с выгодой до 30%, а владельцы автомобилей Renault старше 4-х лет смогут заменить ремень ГРМ по программе «Комплекс-Сервис» с выгодой до 20%.
В период кампании владельцы автомобилей Renault, прошедшие ТО Базовый по программе «Комплекс-Сервис» у официального дилера АвтоГЕРМЕС смогут воспользоваться уникальным предложением и пройти ТО Расширенный по стоимости ТО Базовый.

Данное предложение также доступно для владельцев автомобилей старше 4-х лет, для которых стоимость ТО Эконом Базовый равняется стоимости ТО Эконом: Расширенный (с использованием запчастей MOTRIO). Помимо этого, им также доступно предложение «Комплекс-Сервис» Замена ремня ГРМ с выгодой до 20%.

В рамках акции предусмотрены особые условия на приобретение таких продуктов, как:
  • Колеса в сборе с выгодой до 15%;
  • Выгода до 20% на всю сувенирную продукцию из коллекции Renault Boutique.
В период действия специального предложения «Регулярное ТО» владельцы автомобилей Renault, прошедших ТО по программе «Комплекс-Сервис Базовый» (замена масла, фильтров) у официального дилера АвтоГЕРМЕС, получают возможность пройти следующее ТО по программе «Комплекс-Сервис Расширенный» (замена масла, фильтров, свечей) по цене программы «Комплекс-Сервис Базовый», действующей у дилера на момент обращения владельца автомобиля Renault.

Еще больше предложений доступно для пользователей сервиса MY RENAULT. Сервис MY RENAULT – это полезный инструмент для владельцев автомобилей Renault, который напоминает о предстоящих сервисных операциях и отслеживает специальные предложения Renault Service для конкретного автомобиля. Сервис доступен к использованию как на сайте www.renault.ru, так и в мобильных приложениях на платформах Android и iOS. Данная программа была запущена в России в декабре 2011 года и насчитывает уже более 620 000 зарегистрированных клиентов.
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!