KIA - лучший массовый бренд по качеству сервисного обслуживания в дилерских центрах России

Kia  |   12 февраля 2019
Компания KIA стала лучшим массовым брендом в России по удовлетворенности обслуживанием в дилерских центрах, согласно оценке клиентов.

По итогам исследования авторитетного аналитического агентства «АВТОСТАТ», индекс удовлетворенности клиентов обслуживанием для KIA составил 81,2 балла, что на 5,8 балла выше среднего показателя. Согласно результату, южнокорейская компания заняла четвертое место среди всех автомобильных брендов, представленных в РФ, и стала лидером среди брендов массового сегмента.

Управляющий директор Киа Моторс Россия и СНГ Александр Мигаль отметил, что компания уделяет особое внимание качеству сервисного обслуживания и стремится к максимальной удовлетворенности клиентов. Такая высокая оценка покупателей получена благодаря ряду важнейших составляющих стратегии бренда: доступности сервиса, профессионализму сотрудников и регулярной их переподготовки, а также открытой и прозрачной системе работы с клиентом.

Индекс удовлетворенности обслуживанием в дилерском центре - это интегральный показатель удовлетворенности клиентов сервисом по 10 критериям:

  • Приветливость персонала;
  • Оперативность записи на сервисное обслуживание;
  • Время ожидания приемки автомобиля;
  • Техническая компетентность консультанта сервиса;
  • Готовность предоставить калькуляцию расходов;
  • Предоставление информации по проделанным работам;
  • Соблюдение оговоренных сроков выполнения работ;
  • Качество выполненных работ;
  • Стоимость услуг;
  • Стоимость запасных частей.


В исследовании приняли участие более 3000 владельцев автомобилей 30 самых популярных брендов в РФ 2013 - 2018 годов выпуска. Опрос проводился по телефону и с помощью онлайн-голосования.
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!