Сервисный киоск Kia
Что такое сервисный киоск Kia?Через сервисный киоск можете сдать свой автомобиль на обслуживание без предварительной записи.
Преимущества сервисного киоска Kia
|
Как сдать автомобиль на сервис через киоск Kia
Порядок действий:
- Проверьте наличие киоска в дилерском центре на сайте kia.ru.
- Приезжайте в дилерский центр в удобное для вас время и поставьте авто на специально выделенное парковочное место для клиентов, которые обслуживаются через сервисный киоск Kia.
- В киоске введите регистрационный номер автомобиля, свои контактные данные и выберите работы. Загрузите фото автомобиля (необязательно).
- Оставьте ключи в открывшейся ячейке. Далее с вами свяжется сервисный консультант, уточнит детали заказа и ответит на вопросы. За ходом выполнения работ вы можете следить в чат-боте в Whatsapp или Telegram.
- По завершении обслуживания вернитесь в дилерский центр, введите свой номер телефона в сервисном киоске и оплатите услуги банковской картой.
- Заберите ключи из сервисного киоска.
На какие работы можно записаться через киоск
- Сдать автомобиль на ТО
- Сдать автомобиль на мойку
- Сдать автомобиль на диагностику
На какие работы нельзя записаться через киоск
- Сдать автомобиль на гарантийный ремонт
- Сдать автомобиль на кузовной ремонт
- Сдать автомобиль на ремонт повреждения
Автомобиль можно забрать только в часы работы дилерского центра