Головка блока цилиндров выполняет несколько важных функций: обеспечивает герметичность камеры сгорания, правильную базировку деталей газораспределительного механизма, подвод и отвод масла и продуктов горения. Головка имеет цельнометаллический корпус с ребрами жесткости и крышкой с резиновой прокладкой. Это сложный узел, состоящий из нескольких деталей. Износ или поломка одного элемента приводит к выходу из строя всего механизма, поэтому важно своевременно проводить диагностику и ремонт ГБЦ. Выполнить эту работу без специальных знаний невозможно, при обнаружении признаков неполадок следует обратиться в автосервис.

Причины поломки головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров чаще всего выходит из строя из-за естественного износа в процессе длительной эксплуатации авто. Еще одна возможная причина – неправильная сборка после проведения ремонтных работ. Также сбой в работе ГБЦ может произойти из-за поврежденной прокладки. Происходит перегрев, нарушается теплоотдача, на деталях появляются микротрещины. На начальных стадиях проблема может быть решена заменой прокладки, но в запущенных случаях требуется капитальный ремонт ГБЦ. К интенсивному износу головки блока цилиндров приводят следующие факторы:

  • агрессивный стиль вождения, езда при постоянном перегреве мотора;
  • использование некачественного моторного масла;
  • попадание антифриза в масло;
  • естественный износ с течением времени.

Распространенные поломки ГБЦ

Ремонт головки блока цилиндров может потребоваться при различных поломках, самые распространенные из них:

  • неисправность распределительного вала;
  • образование трещин на поверхности головки, гильзы, цилиндров;
  • обрыв клапанов;
  • поврежденная прокладка;
  • выход из строя направляющих втулок;
  • деформация деталей;
  • многие другие неисправности.

Для выявления точной причины неполадок требуется профессиональная диагностика.

Последовательность ремонта ГБЦ Митсубиси

Комплекс ремонтных работ зависит от характера неисправности, план ремонта формируется индивидуально. Но есть некоторые базовые правила, которые учитываются в работе с ГБЦ. При ослаблении крепежа каждый болт откручивается на 0,5 оборота, предварительно крепежные элементы очищаются от загрязнений. При разборке навесного оборудования требуется зафиксировать первоначальную схему монтажа магистралей и ставить необходимые метки, чтобы при повторной сборке не допустить ошибочного подключения.
Ремонт ГБЦ Митсубиси требует полной или частичной разборки узла с последующей заменой вышедших из строя деталей. Разборка выполняется в следующей последовательности:

  1. Демонтаж аккумуляторной батареи, слив моторного масла и охлаждающей жидкости.
  2. Демонтаж навесного оборудования, отсоединение проводов зажигания, патрубков системы охлаждения и прочих магистралей.
  3. Демонтаж крышки головки блока цилиндров.
  4. Снятие кожуха газораспределительного механизма.
  5. Откручивание болтов крепления головки, демонтаж ГБЦ.

Для ремонта головки блока цилиндров обращайтесь в официальный сервисный центр Митсубиши АвтоГЕРМЕС в Москве. Профессионалы выполнят качественную диагностику, определяют точную локацию и причину поломки, выполнят ремонт и замену деталей с установкой оригинальных запчастей. Обращение в сервисный центр избавит вас от хлопот и станет гарантией качественного ремонта. Записаться на диагностику можно по телефону или через форму на сайте. Наши техцентры расположены в нескольких районах Москвы, адреса поблизости вы найдете в разделе Контакты.

Видео работы сервисных центров MITSUBISHI АвтоГЕРМЕС

Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС

Контакты техцентров MITSUBISHI

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей MITSUBISHI.

Отзывы