Замена сцепления МКПП LADA Vesta

от 14 000 руб.
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей
Стоимость услуги
от 14 000 руб.
Мы перезвоним вам в течение 5 минут
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей

Замена сцепления на Ладе Веста

Среди автолюбителей LADA Vesta является достаточно популярным видом транспортного средства. Все благодаря недорогой цене и современной комплектации. Правда, услуги по замене сцепления в автосервисе отличаются дороговизной, поэтому многие владельцы данного автомобиля выполняют подобные ремонтные работы самостоятельно.

Как поменять сцепление?

Машина Лада Веста реализуется в двух комплектациях: АМТ и МКПП. Сцепление размещается сразу за маховиком под днищем транспортного средства. Процесс снятия и обратной установки сцепления на разных моделях транспорта практически не различается. 

Замена выполняется поэтапно следующим образом:

  • Загоняем машину на смотровую яму или подъемник. Выполняем отсоединение плюсовой клеммы аккумулятора.
  • Залезаем под автомобиль и удаляем защиту мотора с помощью головки на 10 или используем шестигранник. Затем убираем подрамник, используя рычаг.
  • Убираем резонатор. Для этой цели выкручиваем и снимаем патрубки воздухозаборника, а затем убираем резонатор. Ослабляем хомут крепления и впускную трубку дроссельной заслонки.
  • Удаляем коробку воздушного фильтра. С помощью ключа выкручиваем 4 крепежа и снимаем блок со шлангами. Не забудьте закрыть все отверстия мягкой чистой тканью.
  • Отсоединяем датчик кислорода и сенсоры с помощью крестовой отвертки, чтобы данные элементы не мешали выполнять ремонт автомобиля. Соблюдайте осторожность и аккуратность, так как сенсоры можно случайно повредить. Используйте кусок проволоки для соединения изделий на проводах и отверните их в сторону.
  • С помощью специального ключа отсоединяем тросы приводного типа от системы управления коробкой передач. Данный процесс особенно актуален при замене сцепления МКПП. Потом освобождаем оболочки тросов и отодвигаем их в сторону подвесных изделий.
  • Отключаем провода датчика включения заднего хода, применяя ключ на 18 мм и путем удаления контактной клеммы с помощью клипс.
  • Удаляем крепежный кронштейн отводного патрубка радиатора. Крепления довольно слабые и могут прикипеть, поэтому прикладываем максимум усилий и проявляем осторожность.
  • Дальше снимается коробка передач, и выполняется замена сцепления. Для этой цели раскрываем фиксатор шланга. Из посадочного гнезда цилиндра убираем трубку, чтобы исключить попадание грязи и воздуха в систему. На разъединенные концевики нужно надеть специальные заглушки. Отвинчиваем болты стартера с помощью Торкс Т10 и крепление массы КПП. Магистраль тоже откладываем в сторону.
  • Сливаем масло с коробки передач. Нужно заранее подготовить соответствующую емкость. Выкручиваем заливное отверстие, предварительно убедившись, что двигатель машины остыл. В противном случае горячее масло может попасть на руки или одежду, что чревато последствиями.
  • Выбиваем из дифференциального блока внутренние шрусы с помощью молотка и надставки. Ослабляем винты креплений мотора. Теперь можем снимать двигатель автомобиля LADA Vesta.
  • Убираем верхнюю шпильку крепления термостата, вынимаем пружину и устанавливаем специальный рым на место, которое освободилось.
  • Для вывешивания силовой установки закрепляем траверсу или используем стандартный подъемник. Снимаем с помощью специальных ключей кронштейн мотора с левой стороны.
  • Теперь, когда мотор поднят, а опоры удалены, можно убрать верхние крепежи корпуса коробки передач. Затем выкручиваем все остальные винты. Отодвигаем блок коробки передач от ДВС и выводим приводной вал из зацепления.
  • Заменяем диск сцепления. Для этого на блок силовой установки устанавливаем фиксатор махового устройства. Откручиваем крепежи выжимного диска к устройству маховика. После ремонтных работ выполняем сборку в обратном порядке.

Производителем рекомендуется выполнять замену сцепления на Лада Веста для МКПП через 65-80 тыс. км, а для АМТ спустя 120-140 тыс. км. При этом важно учитывать условия эксплуатации и стиль вождения - указанный интервал может быть увеличен или уменьшен.

Основания  для замены сцепления

  • Причинами для смены сцепления являются:
  • запоздалая реакция машины на резкое нажатие педали;
  • переключение передач сопровождается рывками;
  • присутствует шум в салоне автомобиля или моторном отсеке;
  • увеличение или снижение скорости происходит с замедлением.

Самостоятельно заменить сцепление на Лада Веста несложно. Важно придерживаться вышеуказанных этапов ремонтных работ и рекомендаций, которые облегчат поставленную задачу перед владельцем автомобиля.

Видео работы сервисных центров LADA Vesta АвтоГЕРМЕС

Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС

Быстрый переход в раздел сервиса
LADA
Vesta
МКПП
Замена сцепления МКПП
Быстрый переход в раздел сервиса
Vesta
Замена сцепления МКПП

Контакты техцентров LADA

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей LADA.

Отзывы