Замена сцепления МКПП LADA Vesta

от 14 000 руб.
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей
Замена сцепления МКПП LADA Vesta, №1
Замена сцепления МКПП LADA Vesta, №2
Стоимость услуги
от 14 000 руб.
Мы перезвоним вам в течение 5 минут
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей
Фото №1, Замена сцепления МКПП LADA Vesta
Фото №2, Замена сцепления МКПП LADA Vesta

Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС

Отзывы

А
Алексей Балахонов
Знаток города 2 уровня
5 декабря 2025 года
Спасибо менеджеру по продажам Александру Ковешникову за помощь в выборе автомобиля, советы, рекомендации и профессионализм. Постоянно был со мной на связи при ожидании поступления выбранного авто. В день покупки оказал всю необходимую помощь.
Читать полностью
4
4ester
Знаток города 10 уровня
4 декабря 2025 года
Обслуживание на высшем уровне! Всё чётко, без навязывания, менеджер подробно ответил на все вопросы. Авто в наличии — как на фото, без скрытых дефектов. Рекомендую!
Ю
Юра Сидоров
Знаток города 6 уровня
4 декабря 2025 года
Обязательно приеду еще в этот сервис, машину обслуживал Дмитрий Замораев
О
Ольга
Знаток города 5 уровня
4 декабря 2025 года
Постоянные клиенты, обслуживания у Дмитрия замораева
Акции и спецпредложения сервисных центров
Все спецпредложения LADA

Контакты техцентров LADA

Видео работы сервисных центров LADA Vesta АвтоГЕРМЕС

Замена сцепления на Ладе Веста

Среди автолюбителей LADA Vesta является достаточно популярным видом транспортного средства. Все благодаря недорогой цене и современной комплектации. Правда, услуги по замене сцепления в автосервисе отличаются дороговизной, поэтому многие владельцы данного автомобиля выполняют подобные ремонтные работы самостоятельно.

Как поменять сцепление?

Машина Лада Веста реализуется в двух комплектациях: АМТ и МКПП. Сцепление размещается сразу за маховиком под днищем транспортного средства. Процесс снятия и обратной установки сцепления на разных моделях транспорта практически не различается. 

Замена выполняется поэтапно следующим образом:

  • Загоняем машину на смотровую яму или подъемник. Выполняем отсоединение плюсовой клеммы аккумулятора.
  • Залезаем под автомобиль и удаляем защиту мотора с помощью головки на 10 или используем шестигранник. Затем убираем подрамник, используя рычаг.
  • Убираем резонатор. Для этой цели выкручиваем и снимаем патрубки воздухозаборника, а затем убираем резонатор. Ослабляем хомут крепления и впускную трубку дроссельной заслонки.
  • Удаляем коробку воздушного фильтра. С помощью ключа выкручиваем 4 крепежа и снимаем блок со шлангами. Не забудьте закрыть все отверстия мягкой чистой тканью.
  • Отсоединяем датчик кислорода и сенсоры с помощью крестовой отвертки, чтобы данные элементы не мешали выполнять ремонт автомобиля. Соблюдайте осторожность и аккуратность, так как сенсоры можно случайно повредить. Используйте кусок проволоки для соединения изделий на проводах и отверните их в сторону.
  • С помощью специального ключа отсоединяем тросы приводного типа от системы управления коробкой передач. Данный процесс особенно актуален при замене сцепления МКПП. Потом освобождаем оболочки тросов и отодвигаем их в сторону подвесных изделий.
  • Отключаем провода датчика включения заднего хода, применяя ключ на 18 мм и путем удаления контактной клеммы с помощью клипс.
  • Удаляем крепежный кронштейн отводного патрубка радиатора. Крепления довольно слабые и могут прикипеть, поэтому прикладываем максимум усилий и проявляем осторожность.
  • Дальше снимается коробка передач, и выполняется замена сцепления. Для этой цели раскрываем фиксатор шланга. Из посадочного гнезда цилиндра убираем трубку, чтобы исключить попадание грязи и воздуха в систему. На разъединенные концевики нужно надеть специальные заглушки. Отвинчиваем болты стартера с помощью Торкс Т10 и крепление массы КПП. Магистраль тоже откладываем в сторону.
  • Сливаем масло с коробки передач. Нужно заранее подготовить соответствующую емкость. Выкручиваем заливное отверстие, предварительно убедившись, что двигатель машины остыл. В противном случае горячее масло может попасть на руки или одежду, что чревато последствиями.
  • Выбиваем из дифференциального блока внутренние шрусы с помощью молотка и надставки. Ослабляем винты креплений мотора. Теперь можем снимать двигатель автомобиля LADA Vesta.
  • Убираем верхнюю шпильку крепления термостата, вынимаем пружину и устанавливаем специальный рым на место, которое освободилось.
  • Для вывешивания силовой установки закрепляем траверсу или используем стандартный подъемник. Снимаем с помощью специальных ключей кронштейн мотора с левой стороны.
  • Теперь, когда мотор поднят, а опоры удалены, можно убрать верхние крепежи корпуса коробки передач. Затем выкручиваем все остальные винты. Отодвигаем блок коробки передач от ДВС и выводим приводной вал из зацепления.
  • Заменяем диск сцепления. Для этого на блок силовой установки устанавливаем фиксатор махового устройства. Откручиваем крепежи выжимного диска к устройству маховика. После ремонтных работ выполняем сборку в обратном порядке.

Производителем рекомендуется выполнять замену сцепления на Лада Веста для МКПП через 65-80 тыс. км, а для АМТ спустя 120-140 тыс. км. При этом важно учитывать условия эксплуатации и стиль вождения - указанный интервал может быть увеличен или уменьшен.

Основания  для замены сцепления

  • Причинами для смены сцепления являются:
  • запоздалая реакция машины на резкое нажатие педали;
  • переключение передач сопровождается рывками;
  • присутствует шум в салоне автомобиля или моторном отсеке;
  • увеличение или снижение скорости происходит с замедлением.

Самостоятельно заменить сцепление на Лада Веста несложно. Важно придерживаться вышеуказанных этапов ремонтных работ и рекомендаций, которые облегчат поставленную задачу перед владельцем автомобиля.

Сервис LADA
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей LADA.