Регламент ТО GEELY
Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС
Периодичность технического обслуживания GEELY
| Номер ТО, период | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| Пробег, км | 10 000 | 20 000 | 30 000 | 40 000 | 50 000 | 60 000 | 70 000 | 80 000 | 90 000 |
| Номер ТО, период | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
|
|
|
| Пробег, км | 100 000 | 110 000 | 120 000 | 130 000 | 140 000 | 150 000 |
|
|
|
ТО-0
В период обкатки (первые 3000 км) не рекомендуется поднимать обороты двигателя выше 4000 об/мин, резко трогаться и тормозить, а также двигаться с высокой скоростью.
По завершении обкатки требуется заменить масло в двигателе. Это необходимо, чтобы удалить первое масло вместе с продуктами приработки пар трения цилиндропоршневой группы и других механизмов, что благотворно скажется на ресурсе двигателя.
Приглашаем вас в официальный дилерский центр Geely АвтоГЕРМЕС для прохождения ТО-0.
В комплекс работ входит:
- Осмотр автомобиля по регламенту
- Мойка автомобиля
- Консультация мастера-приемщика
- Рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля
- Замена масла и масляного фильтра (на возмездной основе для клиента)
- Планирование ТО-1
ТО-0 рекомендуем пройти в течение 3х месяцев после покупки автомобиля или 3 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Для визита необходимо лишь заранее согласовать его дату и время.
Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС
Видео работы сервисных центров GEELY АвтоГЕРМЕС
Контакты техцентров GEELY
| Месяцы эксплуатации* | 6 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | |||||
| Пробег тыс.км* | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 |
| Система отопления, вентиляции и кондиционирования | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Воздушный фильтр системы вентиляции | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
| Стеклоочистители и омыватели | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Привод стояночного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Свободный ход педали тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Приборы освещения и сигнализации | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Приводные ремни навесного оборудования 1 | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Электропроводка и электрооборудование | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Шланги, патрубки, трубки в подкапотном пространстве | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Свечи зажигания | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
| Аккумуляторная батарея | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Воздушный фильтр двигателя 2 | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
| Тепловой зазор ГРМ | ||||||||||||||||
| Цепь привода ГРМ | R | |||||||||||||||
| Замки, петли, фиксаторы дверей, капота, крышки багажника | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Детали подвески. Шарниры, пыльники, люфты, крепление | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Колеса и шины. Давление, износ, момент затяжки креплений | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Тормозные механизмы. Колодки, диски | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Трубки и шланги гидропривода тормозов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Трубки, шланги, соединения топливопровода | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Топливный фильтр | R | R | R | R | R | |||||||||||
| Привода колес. Пыльники | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Шарниры и пыльники рулевого привода | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Герметичность системы выпуска | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Моторное масло и масляный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
| Рабочая жидкость трансмиссии АКПП (DSI) | R | R | ||||||||||||||
| Фильтр системы VVT | R | R | R | R | R | |||||||||||
| Масло в раздаточной коробке 3 | I | R | ||||||||||||||
| Масло в рудукторе задней оси 3 | I | R | ||||||||||||||
| Охлаждающая жидкость | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I |
| Жидкость гидропривода тормозов и выключения сцепления | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
| Сброс напоминания о проведении ТО диагностическим сканером | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
| Проверка бортовых электронных систем диагностическим сканером | О | О | О | О | О | О | О | О | О | O | О | O | O | О | О | О |
| Углы установки колес | O | O | О | О | О | О | О | О | О | O | О | O | О | О | О | O |
I - проверка состояния/работоспособности, уровня жидкости. При необходимости: регулировка, очистка от грязи и смазка, не требующие дополнительных разборочно-сборных работ;
R - замена;
О - дополнительная рекомендованная операция по проверке и/или регулировке, выполняется по согласованию с клиентом за дополнительную плату;
1 - только участки и элементы, находящиеся в прямом доступе при обслуживании, без демонтажа, разбора, разъединения колодок, клем и т.п;
2 - только операции по проверке велечины зазора. Регулировочные работы в стандартной норматный норматив не входят;
3 - только для комплектации с полным приводом;
* - в зависимости от того, что наступает первым.