10 лет приезжал в автосервис АвтоГермес для проведения ТО на автомобиль Киа Венга. Все всегда было хорошо.Собственно и сейчас , непосредственно в работам претензий нет. Но есть огромное НО!!! Оплату я проводил той картой Т-банка, на которой был подключен повышенный кэшбек 5% на автоуслуги, т.е. на обслуживание в автосервисах. Но АвтоГермес передал банку обманный МСС-код, как автосалон, по которому вообще не полагается кэшбек, таким образом для меня удорожал ТО на 1.5 тыс руб. Кроме этого не выдал кассовый чек и не прислал его на мой Емейл. Яне знаю кто в этом виноват : бухгалтерия или руководство.Но таким образом, как клиента они меня потеряли. Апгрейд ! Служба работы клиентов связалась со мной , мы все обсудили и сгладили все шероховатости по этому вопросу. Т.е. клиентоориентированность у организации на высоте. Так что клиентом я останусь и оценку меняю
Делали годовое ТО. Быстро приняли, рассказали, посчитали. Менеджер Пономарев Роман, все доступно пояснил. В общем все как всегда, сработали на отлично!
Благодаря профессионализму мастера приёмщика Павла Задкова своевременно выявили и устранили серьезные неисправности электрики моего автомобиля. Рекомендую автосервис каждому автовладельцу!