Michelin Latitude X-Ice North 2

Зимняя шипованная автошина Michelin Latitude X-Ice North LXIN2 разработана специально для кроссоверов и внедорожников. Новинка зимнего сезона 2011-2012 года, представленная на российском рынке в конце марта 2011 года.

Второе поколение шины Michelin Latitude X-Ice North LXIN2 улучшило свои позиции по сравнению с первым по всем параметрам: на 6% сокращен тормозной путь на снегу и льду, на 15% улучшена разгонная динамика, на 5% уменьшено число шипов для соответствия вступающих в силу с 2013 года экологических требований (TSFS 2009:90). Шины создавались с условием применения на тяжелых внедорожниках и кроссоверах с высоким центром тяжести в экстремальных погодных условиях. Применение большого количества уникальных технологий, специально разработанных для новинки Michelin Latitude X-Ice North LXIN2, среди которых технология активного протектора Full Active Tread и новый состав резиновой смеси Flex-Ice, способствовали достижению непревзойденных характеристик шины при движении по зимним дорогам.

Технология активного протектора Full Active Tread включает в себя целый ряд технологических разработок компании, способствующих оптимальным характеристикам шины при движении в сложных зимних условиях.

Разнонаправленные ламели

Уникальная технология расположения ламелей под разным углом способствует оптимальным характеристикам сцепления в любом направлении. Широкая площадь ламелизации позволяет добиться лучшего сцепления с дорожным покрытием и моментального отвода воды из пятна контакта, препятствуя эффекту аквапланирования.

Трехмерные ламели StabiliGrip

Применение технологии трехмерных ламелей StabiliGrip способствует сохранению формы блоков протектора при экстремальном торможении, разгоне и маневрировании, благодаря функции самоблокирования. Множество сцепных Z-образных кромок увеличивает дополнительное сцепление со скользкой дорогой.

12 линий шипов

Новая 12-рядная технология расположения шипов покрышки Michelin Latitude X-Ice North LXIN2 для эффективного торможения на ледяном покрытии в сочетании с двуслойной структурой протектора, способствующей сохранению шипов, сохраняют качественные свойства шины на всем сроке ее эксплуатации. Оптимизированное количество шипов соответствует экологическим требованиям к шипованным шинам, вступающим в силу в Швеции и Финляндии с 2013 года.

Уникальная форма «снегозацепов»

Уникальная строение «снегозацепов» в форме «лопаток» с эффектом самоочищения моментально удаляет снежную кашу и слякоть из каналов протектора, способствует эффективному сцеплению блоков протектора на участках дороги с большим количеством снега.

Эффект гусеницы

Центральная часть протектора с эффектом «гусеницы» повышает сцепные характеристики на снегу. Благодаря разнонаправленности центральных блоков протектора удалось добиться отличной проходимости и отточенной управляемости шины как при прямолинейном движении, так и при совершении маневров.

Контур протектора

Непрерывный контур протектора имеет увеличенную ширину сцепления, благодаря сведенной к минимуму негативной зоне протектора. Оптимизированное пятно контакта направленного V-образного рисунка протектора обеспечивает предсказуемое поведение шины на льду.