BFGoodrich G-Force Stud

Зимняя модель шипованных шин BFGoodrich G-Force Stud Go для легковых автомобилей. Основной задачей, которую преследовали технологи, при проектировании модели G-Force Stud Go, являлось удовлетворение потребностей автолюбителей северных регионов.

R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
Узнать наличие и цену

Применение комплексного подхода к созданию шипованной покрышки BFGoodrich G-Force Stud Go обеспечило отличные характеристики при движении по любому типу зимней дороги. Уникальное строение направленного протектора шины BFGoodrich G-Force Stud Go с оптимизированным расположением блоков и восьмирядной системой шипования обеспечивает превосходные характеристики сцепления на самых сложных участках дороги, будь то снег или лед. Благодаря широким канавкам обеспечивается эффективный отток влаги из пятна контакта шины с дорогой, эффективно препятствуя аквапланированию. Плотное расположение шипов и большое количество ламелей способствуют уверенному торможению шины в любой ситуации.

Протектор шины BFGoodrich G-Force Stud Go

Новый оптимизированный рисунок протектора с увеличенной площадью размещения разнонаправленных волнообразных ламелей обеспечивает уверенное движение по скользкой и мокрой поверхности дороги. За счет уникальной, 8-ми рядной технологии посадки шипов, шина обладает превосходной тягой при старте и коротким тормозным путем. Центральный продольный канал в сочетании с множеством разнонаправленных канавок оперативно отводят воду из пятна контакта, препятствуя возникновению эффекта аквапланирования.

Строение блоков протектора BFGoodrich G-Force Stud Go

Блоки плечевой зоны протектора снабжены специальными углублениями, способствующими дополнительному сцеплению при движении в условиях глубокого снега. Центральные блоки с краями пилообразной формы гарантируют дополнительное сцепление при прямолинейном движении по скользким поверхностям дороги.

Строение шипа BFGoodrich G-Force Stud Go

Уникальная конструкция шипа, примененного в покрышке BFGoodrich G-Force Stud Go, способствует превосходному сцеплению при движении по льду и спрессованному снегу. Благодаря сердцевине изготовленной из карбида, обеспечивается высокая износоустойчивость шипа на протяжении всего срока службы. Расширенная головка шипа с двойным фланцем и якорной посадкой, обеспечивают надежную фиксацию шипов в протекторе, предотвращая его преждевременную потерю.

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!