В России продан 2500-й автомобиль SUZUKI с двигателем BOOSTERJET

SUZUKI  |   10 сентября 2020

Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» сообщает о продаже 2500-го автомобиля с турбированным двигателем BOOSTERJET в России.

На российском рынке Suzuki предлагает автомобили с турбодвигателями К14С-DITC серии BOOSTERJET объемом 1,4 л с непосредственным впрыском топлива, способные развивать мощность 140 л/с при 220Нм.

Гидравлические компенсаторы двигателя BOOSTERJET обеспечивают оптимальный тепловой зазор клапанов, освобождают от необходимости периодической регулировки.

Маслофорсунки охлаждают поршни маслом, но также дополнительно оно попадает и на стенки цилиндров, благодаря чему снижается износ цилиндров и юбок поршней. Масляный радиатор обеспечивает дополнительное охлаждение моторного масла, что особенно важно для наддувных форсированных моторов.

Первая модель Suzuki с турбированным двигателем BOOSTERJET появилась в России 2016 году. Это была Suzuki Vitara S, продававшаяся вплоть до 2019 года. Теперь же на российском рынке продается обновленная Vitara с двумя вариантами двигателей: турбодвигателем 1.4 л BOOSTERJET и атмосферным объемом 1.6 л.

С 2016 года и по настоящее время двигатели BOOSTERJET, собираемые на заводах в Японии и поступающие для дальнейшей сборки автомобиля на завод в Венгрию, устанавливаются, помимо компактного кроссовера Vitara, также на семейный автомобиль SX4.

За 4 года эксплуатации на российском рынке надежные и экономичные двигатели 1.4 BOOSTERJET зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

«Корпорация Suzuki, миссия которой заключается в том, чтобы производить надежную и качественную технику, тщательно следит за отзывами владельцев через обратную связь от дистрибьюторов по всему миру. И мы рады, что российские покупатели выбирают автомобили Suzuki с турбированными двигателями BOOSTERJET», - подчеркивает г-н Такахаси Юта, генеральный директор «СУЗУКИ МОТОР РУС».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ BOOSTRJET (K14C)

 

ТИПK14C
Клапанный механизмDOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод ГРМ, гидравлическая регулировка клапанных зазоров
Рабочий объем (куб. см)1372
Диаметр цилиндра (мм)73
Ход поршня (мм)82
Степень сжатия9,9
Компрессионное давление (кПа) 
Стандартное значение 1 600
Предельное значение 1 300
Последовательность зажигания1-3-4-2
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!