Каждый третий владелец SUZUKI вновь выбирает автомобиль этого бренда
Компания Suzuki опросила поклонников марки на своей странице в одной из социальных сетей, узнав сколько автомобилей бренда было у них во владении за все время.
Согласно официальным статистическим данным, 30% клиентов при покупке нового автомобиля Suzuki сдают в трейд-ин модель той же марки.
Аналогичные показали выявил и соцопрос. В нем приняло участие 1 647 человек. Так, 30% опрошенных ответили, что являлись владельцами двух или более автомобилей японской марки. Из них 9,5% респондентов владели пятью и более моделями Suzuki, 17,5% – двумя машинами марки, 3,5% опрошенных – 3-4 авто этого бренда.
Ранее в июле компания Suzuki предоставила информацию о росте продажах третий месяц подряд. В июле было реализовано 651 единицу авто, что на 8% выше показателей июня 2020 и также на 8% больше результатов аналогичного периода прошлого года. При этом за 7 месяцев 2020 было реализовано 3 834 автомобиля (+15% к тому же периоду 2019 года).
По словам генерального директора ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юты, лояльность клиентов марки Suzuki очень важна для компании и является поощрением упорной деятельности корпорации с вековой историей.