Renault Россия - лидер сегмента SUV в 1 квартале 2018 года

RENAULT  |   20 апреля 2018
  • По итогам первого квартала 2018 года Renault Россия подтвердила репутацию лидера сегмента SUV в России: совокупные продажи моделей составили 24 050 штук (+26,2% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года);
  • Также компания является лидером по продажам полноприводных версий представленных на российском рынке моделей: в январе-марте 2018 года было продано 13 605 таких автомобилей (+27,7% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года);
  • Успех компании обусловлен широкой модельной линейкой SUV, которая в июне 2017 года дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos;
  • Принимая во внимание успех, которого добилась компания, и новые поставленные амбициозные цели, Renault Россия разработала и реализует новую бренд-стратегию, которая в максимальной степени отвечает ситуации на рынке и ожиданиям клиентов Renault.

Renault Россия подтверждает репутацию лидера сегмента SUV в России по итогам первого квартала 2018 года: совокупные продажи моделей Sandero Stepway, Duster, Kaptur и Koleos составили 24 050 штук (+26,2% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года). Кроме того, компания является лидером в сегменте полноприводных версий: за январь-март 2018 года было продано 13 605 таких автомобилей (+27,7% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года). 

Такие результаты стали возможны, прежде всего, благодаря реализации стратегии, основанной на локальном производстве, и во многом обусловлены представленной на российском рынке широкой модельной линейкой SUV, которая в июне 2017 года дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos. 

Принимая во внимание успех, которого добилась компания, и новые поставленные амбициозные цели, Renault Россия разработала и реализует новую бренд-стратегию «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault», которая в максимальной степени отвечает ситуации на рынке и ожиданиям клиентов Renault. Она определяет развитие компании в ближайшие пять лет, и все новые модели, которые будут представлены на российском рынке до 2021 года, будут отвечать этой стратегии. 

Моя страна – это готовность всех автомобилей Renault к локальным условиям эксплуатации. Технологии, которые используются в автомобилях Renault (Renault Start, обогрев лобового стекла по всей поверхности, отличная геометрия, высокий клиренс и т.д.), призваны сделать жизнь российских автолюбителей проще и комфортнее. 

Мои открытия – это возможность открывать для себя Россию с новой стороны с SUV-автомобилями Renault. Благодаря широкому модельному ряду, каждый клиент может выбрать кроссовер или внедорожник для себя, исследуя новые территории комфорта и свободы. 

Мой Renault – это то, как компания выстраивает эмоциональную связь между клиентами Renault и автомобилями Renault, таким образом, укрепляя имидж бренда Renault и повышая лояльность. 

Информация о Renault Россия 

Renault Россия была создана в 1998 году и является одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в России, а также одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную отрасль. Сегодня активы компании включают две производственные площадки: завод в Москве и совместную с партнерами по Альянсу конвейерную линию в Тольятти. Развитая дилерская сеть, насчитывающая около 160 точек по всей стране, позволяет обеспечить клиентов неизменно высоким уровнем сервиса. С момента выхода компании на российский рынок в 1998 году было продано более 1,6 миллиона автомобилей Renault. Renault Россия занимает лидирующие позиции по уровню локализации производства легковых автомобилей, а также является безусловным лидером по импортозамещению. В настоящий момент компания активно развивает экспорт автомобилей, автокомпонентов и запчастей российского производства в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!