"Новая волна" бренда Renault

RENAULT  |   18 января 2021
  • Бренд Renault вступает в новую эпоху и провозглашает эру Nouvelle Vague (новой волны), чтобы принести в европейскую автомобильную отрасль современные веяния, превратившись в бренд IT-решений, сервисов и чистой энергии.
  • К 2025 году Renault выпустит 14 ключевых автомобилей. 7 из них будут полностью электрическими, 7 — в сегменте C/D. У всех новых моделей будет электрическая или гибридная версия.
  • Renault представляет Renault 5 Prototype, который  воплощает в себе практический смысл «Ренолюции» (Renaulution).

На презентации стратегического плана под названием «Ренолюция» группа Renault раскрыла детали своей стратегии на ближайшие пять лет и далее. В рамках «Ренолюции» бренд Renault будет активно реагировать на изменения автомобильного рынка. Провозглашая эру Nouvelle Vague, Renault превратится в бренд IT-решений, сервисов и чистой энергии и принесет современные веяния в автомобильную отрасль. Renault останется лидером по переходу на альтернативные источники энергии за счет разработки электрифицированных и водородных моделей, что позволит компании к 2025 году предложить самый экологичный модельный ряд в Европе. В плане технологий Renault будет опираться на открытую экосистему Software République, участники которой будут заниматься программным обеспечением, данными, кибербезопасностью и микроэлектроникой. Благодаря ей Renault сможет активно разрабатывать подключаемые услуги для своих продуктов. Это принесет дополнительную прибыль за счет более эффективного распределения ассортимента с упором на C-сегмент, разработки передовых технологий и появления новых бизнес-возможностей, связанных с жизненным циклом.

Решающие доводы «за»

Уже 120 лет основой деятельности Renault являются инновации. У бренда есть достаточно ресурсов, чтобы осуществить переход в эру Nouvelle Vague. Renault является лидером европейского рынка электромобилей, за плечами компании более 10 лет активной работы в сфере электрического транспорта, услуг, а также более 300 000 проданных автомобилей. Благодаря опыту в области электромобилей и в Формуле-1 Renault разработала гибридную технологию E-TECH, защищенную более чем 150 патентами. В Software Factory работает более 1000 инженеров, специализирующихся на программном обеспечении, обработке данных и облачных сервисах, и скоро их число значительно увеличится. Воплощением современного духа Renault также является промышленная площадка Re-Factory во Флане. Это первый в Европе завод, занимающийся решениями мобильности на принципах экономики замкнутого цикла. Но все это лишь начало...

«Renault активно реагирует на тектонические изменения, происходящие в нашей отрасли, и провозглашает собственную эру Nouvelle Vague. Это перевод автомобильной промышленности на рельсы современности. Мы превратим наш бренд в энергетическую компанию, укрепим свое лидерство в области электромобилей благодаря проекту Electro Pole и будем инвестировать в водородные решения, чтобы к 2025 году у нас была самая экологичная продуктовая линейка в Европе. Мы станем современной IT-компанией благодаря развитию собственных инноваций, а также в рамках открытой экосистемы Software République, посвященной развитию европейских компетенций в таких ключевых областях, как обработка данных и кибербезопасность. Это даст нам конкурентное преимущество в роли бренда «услуг» со своими подключенными сервисами для автомобиля и не только. Это стратегия перехода на современные рельсы, фундамент которой закладывается во Франции. Наша душа в наших корнях, и именно там мы черпаем свою силу. Новый R5 — это модель эпохи Nouvelle Vague, она тесно связана с традициями компании, и является символом будущего, обеспечивая популярность и доступность электромобилей для всех».

Лука де Мео, Генеральный директор группы Renault

Три области конкурентоспособности

Renault превратится в:

  • IT-бренд с экосистемным подходом, который поможет создавать новое поколение лучших в мире производителей и поставщиков в сфере мобильности нового поколения. Эта экосистема под названием Software République поможет Renault, другим учредителям и будущим партнерам развивать общие компетенции, разрабатывать европейские «ноухау» и обеспечивать суверенитет в сфере важнейших технологий, начиная с big data и заканчивая электроникой. Она также позволит Renault оснащать свои автомобили лучшими системами кибербезопасности и решениями с искусственным интеллектом.
  • бренд «услуг», предлагающий лучшие коммуникационные и IT-сервисы, нативно интегрированные в наши автомобили. В 2022 году Renault представит My Link, новую мультимедийную систему с встроенной поддержкой Google. Renault станет первым автопроизводителем, который предложит службы Google на автомобилях массового сегмента.

Наши автомобили станут умнее в повседневной жизни,  их ценность со временем будет только расти, а срок службы увеличится.  Кроме того, Renault постарается разорвать сложившийся круг потребления и извлекать пользу из автомобилей вплоть до конца их срока службы благодаря заводу Re-Factory во Флане (Франция). Завод будет восстанавливать более 100 000 подержанных автомобилей в год, видоизменять легкие коммерческие автомобили на дизельном топливе и переоборудовать их в биодизельные или полностью электрические автомобили. Renault также имеет солидное преимущество в области переработки выработавших свой ресурс аккумуляторов. Эффективное управление этими фрагментами потребительско-сбытовой цепочки поможет сформировать новые бизнес-возможности и принесет дополнительную прибыль.

  • бренд «чистой энергии» станет лидером в переходе на альтернативные источники энергии. Renault бросает вызов лидерам рынка гибридных решений со своей революционной технологией E-TECH и сохранит свои лидерские позиции на рынке электромобилей благодаря новым продуктовым линейкам на базе двух специализированных платформ CMF-EV и CMF-B EV. Бренд также выведет на рынок готовые водородные решения для ЛКА. Целью этих программ является создание самого экологичного модельного ряда в Европе.

Renault удвоит усилия по расширению ассортимента и совершенствованию решений электрификации. Переориентированная линейка поможет бренду вернуться на первое место в C-сегменте, упрочив позицию лидера в сегменте В. К 2025 году будет выпущено 14 моделей (7 электрических и 7 в сегментах С и D), что позволит в этому же году довести долю рынка компании в этих сегментах до  45%.

Renault 5 Prototype: возрождение культового автомобиля — еще современнее, чем прежде

Душа бренда в его корнях. Не нужно жить в прошлом, но необходимо помнить об основах и черпать в них вдохновение. Именно эту роль должен сыграть Renault 5 Prototype — продемонстрировать желание Renault обеспечить пополяризацию и доступность электромобилей в Европе благодаря современному подходу к производству массовых автомобилей. Renault 5 Prototype —очаровательный, миниатюрный городской автомобиль, созданный под впечатлением от одного из неподвластных времени шедевров Renault и получивший современное, полностью электрическое воплощение. Благодаря желтым головным огням, он сохранил жизнерадостный и озорной характер. Команда дизайнеров под руководством Жиля Видаля черпала вдохновение в R5 — всемирно известной культовой модели из прошлого Renault. Renault 5 Prototype перенимает сильные стороны оригинального дизайна, а современный подход проявляется в выборе отделки и материалов, которые взяты из мира электроники, мебели и спорта.

«Дизайн Renault 5 Prototype основан на нашей культовой модели R5. Этот прототип воплощает современный автомобиль, соответствующий своей эпохе: городской, электрический и приковывающий взгляды».

Жиль Видаль, директор Renault Design

R5 узнается с первого взгляда, однако благодаря современному стилю линий и гладким поверхностям с футуристичными элементами (огни, фальшь-решетка радиатора…) получился автомобиль, который по духу полностью соответствует своему времени. Элементы оригинального дизайна в новом исполнении скрывают современные решения: за воздухозаборниками на капоте прячется лючок, под которым находится разъем для зарядки, в задних огнях имеются воздушные заслонки, а противотуманные фары в бампере одновременно выполняют функцию дневных ходовых огней. На боковой решетке, дисках и заднем логотипе имеется даже напоминание об оригинальной модели «5». Передняя часть и тканевая крыша с дизайном, отсылающие к премиальной мебели, полны «французского шарма», который никого не оставит равнодушным. Передний и задний логотип подсвечиваются, «пробуждая автомобиль к жизни». Французский флаг в зеркалах заднего вида, подчеркивающий происхождение автомобиля, подсветка в подголовниках и название на небольшом прозрачном экране на приборной панели приглашают немедленно отправиться в путь.

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!