1 квартал 2022 года в группе Renault

RENAULT  |   22 апреля 2022
  • Общемировые продажи Группы в 1-м квартале 2022 года составили 552 000 автомобилей в условиях все еще очень нестабильного рынка.
  • Оборотный капитал Группы за 1 квартал составил 9,7 млрд евро, сократившись на 2,7% (-0,7% при неизменных курсах валют1 и базе сравнения).
  • Renault Group продолжает политику продаж, начатую в 3-м квартале 2020 года, и сосредоточена на прибыльности:
    • Положительный эффект цены (+5,6 пп) за квартал: импульс сохраняется.
    • Увеличение доли продаж по наиболее прибыльным каналам: в пяти основных странах Европы2 объем розничных продаж составляет 69% (против 54% в 1-м квартале 2021 года).
  • Портфель заказов Группы в Европе на конец марта достиг 15-летнего максимума и составил 3,9 месяца продаж.
  • Эта коммерческая политика подкрепляется успехом новых продуктов, что позволяет Renault Group укрепить свое лидерство в области гибридной и электрической мобильности:
    • Renault Arkana – более 9 000 заказов в месяц в 1-м квартале, 60% в версии E-TECH и 60% среди частных клиентов.
    • Renault Megane E-TECH Electric переживает многообещающий запуск: за два месяца поступило более 10 000 заказов, 70% из которых приходится на топовые версии.
    • Dacia Sandero остается самым продаваемым автомобилем среди розничных покупателей в Европе.
    • Полностью электрический Dacia Spring: более 9 000 продаж в Европе и 20 500 заказов, зарегистрированных в 1-м квартале; второй по продажам среди электромобилей во Франции.
    • Новый Jogger обещает стать новым успехом марки Dacia: 36 500 заказов за 4 месяца, 70% продаж в Европе приходятся на топовые версии.
    • На линейку E-TECH (100% электрические, подключаемые гибридные и гибридные автомобили) в 1-м квартале пришлось 36% продаж легковых автомобилей бренда Renault в Европе, что на 13пп больше, чем за аналогичный период 2021 года.
  • Группа укрепляет свою конкурентоспособность за счет дополнительных программ снижения затрат.
  • Renault Group подтверждает свой финансовый прогноз, объявленный 23 марта 2022 года.
  • Осенью 2022 года в рамках Capital Market Day Renault Group представит обновленную информацию о своих финансовых целях и стратегии позиционирования как конкурентоспособного, технологичного и устойчивого эталонного игрока.

"Обеспечение прибыльности лежит в основе стратегии Renault Group и находит свое отражение в деятельности в 1-м квартале 2022 года. Наши продажи по наиболее прибыльным каналам продолжают расти, и активная коммерческая политика Группы, проводимая с середины 2020 года, приносит свои плоды. Кроме того, линейка E-TECH становится все более и более успешной, портфель заказов достиг рекордного уровня, укрепляется за счет нашей многообещающей и конкурентоспособной линейки новых автомобилей. В условиях рыночной конъюнктуры, серьезно нарушенной конфликтом на Украине, кризисом полупроводников и инфляцией, Renault Group продолжает восстанавливаться и ускоряет реализацию своей стратегии", - заявил Тьерри Пьетон, финансовый директор Renault Group

[1] Для анализа изменения консолидированной выручки при неизменных валютных курсах и базе сравнения Renault Group пересчитывает выручку текущего финансового года по средним годовым обменным курсам прошлого периода, исключая существенные изменения объема в течение периода

[2] Франция, Германия, Испания, Италия, Великобритания

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!