Лифан Моторс Рус ознакомила дилеров со стратегией до конца 2021 года
Состоялась дилерская бизнес-встреча, где компания Лифан Моторс Рус рассказала об итогах 2018 года и продемонстрировала стратегию развития до конца 2021 года. Представители бренда уверены в своей сильной позиции на российском автомобильном рынке.
Заместитель генерального директора Лифан Моторс Рус Вячеслав Галузинский отметил важную роль России в стратегии глобализации бренда. Согласно статистике, в течение 8 лет автомобили Lifan являются лидерами продаж среди китайских марок на российском рынке. Объем реализации уже превысил 170 тыс. авто, а дилерские центры бренда, которых уже более 100, представлены в 94 крупных городах России.
Представители Lifan в целом довольны итогами 2018 года: несмотря на некоторые сложности в производстве в четвертом квартале, было продано 15 097 автомобилей.
Также было отмечено повышение качества сервисного обслуживания в дилерских центрах представителей бренда во всех регионах в 2018 году, что положительно отразилось на общих показателях удовлетворенности клиентов.
В основе дальнейшей стратегии бренда в России лежат три основных принципах:
- Преимущество для развития бренда в России.
- Интенсивное развитие дилерской сети.
- Постоянное совершенствование системы послепродажного обслуживания.
Сильная поддержка бренда в России ожидается со стороны штаб-квартиры в Китае, где холдинг Lifan Group также стремительно развивается и укрепляет свои позиции.