LADA+1: новая программа послегарантийного обслуживания

LADA  |   10 августа 2020

LADA запускает программу LADA+1 или «Еще один год под защитой». С 10 августа все владельцы автомобилей Марки смогут воспользоваться специальными условиями послегарантийного обслуживания, благодаря которым можно уменьшить затраты на сервис, получить еще большую уверенность в своем автомобиле и повысить его ликвидность.

Участникам программы «Еще один год под защитой» будет доступен гарантийный ремонт основных узлов автомобиля (двигателя, ходовой, электрооборудования) на протяжении года после окончания заводской гарантии.

Чтобы стать участником программы «Еще один год под защитой», необходимо регулярно проходить регламентное техобслуживание в официальных дилерских центрах LADA, а также оплатить взнос в сумме 9 тысяч рублей при покупке новой машины или 10 тысяч рублей в случае приобретения подержанного автомобиля при условии, что срок его заводской гарантии не истек. 

Еще одним преимуществом акции LADA+1 является участие владельца автомобиля в программе помощи на дорогах Road Assistanse. В систему поддержки водителей включен 101 город РФ с радиусом действия 30 км от города. В число услуг специалистов техпомощи входит замена колес, доставка топлива, подзарядка аккумулятора и транспортировка автомобиля до станции техобслуживания.

Напомним, что заводская гарантия на автомобили LADA составляет 3 года для моделей Vesta, XRAY, Granta, Largus и 2 года для моделей 4х4 и Niva. 

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!