Jeep® Grand Cherokee L!

Jeep  |   11 марта 2021

Представляем новую семиместную модель класса премиум: Jeep® Grand Cherokee L! С нетерпением ждем появления автомобиля на российском рынке ближе к концу 2021 года.

Легендарная модель в новом продвинутом воплощении! Новый Jeep® Grand Cherokee L обладает способностью, которая снижает нагрузку на трансмиссию и повышает топливную экономичность: если автомобиль определяет, что условия не требуют применения полного привода, передняя ось отключается автоматически и Grand Cherokee L превращается в заднеприводный внедорожник. Его история насчитывает 30 лет триумфа и 7 миллионов автомобилей, проданных по всему миру. 

2021 Jeep Grand Cherokee L

Выход нового Гранд Чероки начался с удлиненного варианта.

Концерн FCA (FIAT-Chrysler) представил внедорожник Jeep Grand Cherokee пятого по счету поколения, заводской код — WL. Что интересно: выход нового Гранда начался с доселе невиданной модификации — удлиненной, с шестиместной компоновкой салона, она имеет в названии приставку в виде литеры L.

Длина, ширина и высота Grand Cherokee L — 5205, 1963 и 1816 мм соответственно, колесная база — 3091 мм.

Новый Гранд унаследовал от предшественника — 3,6-литровый бензиновый Pentastar V6 мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 349 Нм, а также 5,7-литровый Hemi V8 с показателями 357 л.с. и 529 Нм. Оба пользуются заслуженной репутацией в Америке: Hemi производится с 2002 года, Pentastar — с 2011-го. Коробка передач единственно возможная — 8-диапазонный «автомат».

В базовой конфигурации Grand Cherokee L имеет монопривод, то есть задние ведущие колеса, за доплату — полный привод. Систем 4x4 на выбор три, они различаются внедорожными способностями — Quadratrac I, Quadratrac II или Quadra-Drive II. Первая имеет только автоматическое подключение переднего моста в зависимости от условий движения. Во второй в раздаточной коробке добавлены режимы «нейтраль» и «понижающая передача», кроме того, есть имитация блокировок межколесных дифференциалов, которая работает через подтормаживание колес. Третья — это постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и распределением тяги в пропорции 48/52, на задней оси здесь дифференциал повышенного трения, есть также блокировка межосевого.

За доплату будет предлагаться адаптивная пневматическая подвеска Quadra-Lift с пятью предустановками жесткости. Дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от 210 до 277 мм. В наивысшем положении угол въезда составляет 30,1 градуса, съезда — 23,6 градуса, рамы — 22,6 градуса. Для столь огромной машины это очень хорошие показатели.

Техническое совершенство, утонченность и роскошь в каждой детали. В салоне нового Jeep® Grand Cherokee L гармонично сочетаются натуральное дерево, кожа и акценты из металла. Центральная консоль отличается эффектной черной глянцевой отделкой Piano Black. На ней появился новый центр управления приводом с металлическим поворотным переключателем
с подсветкой. Кроме того, водителю доступен 10,1-дюймовый дисплей новой мультимедийной системы Uconnect 5.

Продажи Jeep Grand Cherokee L в США стартуют весной 2021 года.

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!