Hyundai Motor India Limited (HMIL), дочерняя компания
Hyundai Motor, отметила выпуск своего пятимиллионного автомобиля. С момента запуска подразделения в 1998 году компания инвестировала в развитие производства более чем 2,7 млрд. долларов. В течение пятнадцати лет индийское подразделение компании
Hyundai Motor успешно поставляет на рынок продукцию высочайшего класса.С 1996 года вклад
Hyundai Motor India в ВВП страны составил 4%. Автомобили, произведенные компанией, пользуются доверием и уважением покупателей в Индии. Доля
Hyundai Motor India в экспорте страны составляет 46%, а в сегменте легковых автомобилей - 20,3%.В рамках индийского подразделения компании был создан фонд по корпоративной социальной ответственности
HMIF, основная цель которого – использование наиболее эффективных практик в данной области всеми членами семьи Hyundai. Одной из основных программ фонда является посадка более миллиона деревьев в рамках инициативы «Go Green». К настоящему моменту посажено уже 20 000 деревьев. Комментируя выпуск пятимиллионного автомобиля в Индии, исполнительный директор фонда, господин Б.С. Сео отметил: «Выпуск пятимиллионного автомобиля стал важным этапом в развитии компании, а также символом долгосрочных обязательств компании
Hyundai перед индийским автомобильным рынком и его потребителями. Я хочу поблагодарить наших клиентов, партнеров, сотрудников, дистрибьюторов и поставщиков за их поддержку и сотрудничество. Мы продолжим работать на индийском рынке, инвестируя в экономику страны и прилагая все усилия для того, чтобы производить автомобили мирового класса». В 2013 году наряду с выпуском пятимиллионного автомобиля, компания
Hyundai Motor празднует юбилей - 15-летие на индийском рынке. На протяжении этого времени
Hyundai Motor активно сотрудничает с популярным индийским актером Шарукх Кханом. Партнерство между
Hyundai и Шарукх Кханом является самым продолжительным в своем роде в Индии.