Гарантия на Chery Tiggo 7 Pro составит 5 лет или 150 000 км пробега

CHERY  |   30 июля 2020

Дистрибьютор автомобилей CHERY в России объявляет о гарантийных условиях для нового кроссовера TIGGO 7 PRO, продажи которого стартуют уже этим летом. Срок гарантии составляет 5 лет или 150 000 км пробега автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше. Эти же гарантийные обязательства также распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие.

Кроссовер, оснащенный лучшими компонентами от проверенных мировых производителей, прошел длительную испытательную программу, в ходе которой было подтверждено его высокое качество, надежность и адаптация к российским дорожно-климатическим условиям.

Новая модель подверглась тщательным техническим и ресурсным тестам с четырехкратным превышением отраслевых стандартов, партнерами которых являются лучшие инжиниринговые компании, а комплектующие поставляют мировые лидеры ОЕМ-решений. Концерн CHERY при изготовлении TIGGO 7 PRO использует высокопрочную оцинкованную сталь Benteler, кузов автомобиля проходит многоэтапный процесс катафорезного грунтования и окраску современными материалами на водной основе — такая защита по своей стойкости к ржавчине в 25 раз превосходит обычную.

В местах, подверженных повышенному износу, чтобы обеспечить дополнительную защиту от коррозии кузова и лакокрасочного покрытия, устанавливаются детали из пластика и композитных материалов. В TIGGO 7 PRO из пластиковых элементов изготавливаются передний и задний бамперы, облицовки бортов и зеркала. Применение пластиковых деталей в автомобиле также связано с высокими мировыми стандартами безопасности водителя, пассажиров и пешеходов.

Для справки:

CHERY TIGGO 7 PRO подвергся сложным техническим и ресурсным испытаниям, нацеленным на проверку надежности всех узлов автомобиля и эффективности работы его систем в «Китайской национальной инженерной лаборатории автомобильной промышленности», принадлежащей концерну CHERY.

Крупнейшая в Азии лаборатория краш-тестов CHERY оснащена инновационным оборудованием и способна имитировать различные виды столкновений, отвечающих строгим мировым стандартам C-NCAP и EuroNCAP. Прежде чем отправиться в производство, каждая модель проходит порядка пятидесяти краш-тестов, помогающих достичь нужного уровня активной и пассивной безопасности.

В NVH-лаборатории (noise, vibration, harshness) в работах над снижением шумов и вибраций в автомобилях принимают участие более 100 инженеров, которые занимаются исследованием шумовых характеристик более чем 3000 деталей машины. Основная задача – не только снизить общие шумовые показатели, но и обеспечить комфортные акустические условия для водителя и пассажиров.

В MC-лаборатории (meisterbock & cubing) собранные кузова автомобилей проходят тесты на геометрию. На специальном измерительном стенде — стапеле, проверяют каркас кузова по 120 точкам. Особое внимание специалисты уделяют швам и зазорам, по которым контролируется точность конструкции кузова и подгонки навесных элементов.

Шасси и жесткость кузова испытывают в KC-лаборатории (kinematics & compliance) на современном многофункциональном четырехстоечном стенде. Гидравлические стойки имитируют езду автомобиля по различным дорожным покрытиям. Стенд CHERY оборудован порядка двадцатью всевозможными режимами, что в четыре раза больше, чем требуют на сегодняшний день промышленные стандарты. Прохождение такого теста дает уверенность в том, что автомобили CHERY приспособлены к эксплуатации в различных регионах, странах и всевозможных дорожных условиях. 

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!