Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 4 Pro — обзор и сравнение

Chery Tiggo 4 и Tiggo 4 Pro — два компактных семейных кроссовера китайского производителя. Раньше это были одинаковые автомобили, отличалась только «начинка». Сейчас же версия без приставки Pro вышла вперед, полностью обновив дизайн. В этой статье мы детально разберем обе модели и узнаем, чем они отличаются друг от друга.
Дизайн и архитектура
Автомобили построены на одной платформе, это видно по ширине их колеи, клиренсу и высоте кузова. Сегодня версия Pro немного не успевает за обычным Tiggo 4, который в 2024 году обновили во второй раз.

Стоит отметить, что версия Pro не выглядит устаревшей, она просто более «добрая». Более округлые фары, дутые формы и отсутствие современных трендов. Кстати, у этой версии кроссовера вышла спецверсия 18 Years Edition. Внешних отличий нет, но салон теперь отделан комбинацией из черной и белой кожи.
Дизайн рестайлингового Tiggo 4 стал более маскулинным и жестким. Узкая передняя LED-оптика, более острые и стремительные линии кузова привели экстерьер в соответствие текущим трендам. Точка притяжения — парящая крыша: стекло на задней стойке переходит в корпус спойлера багажника, что придает силуэту больше стремительности. Появилась и общая черта как у других моделей производителя — объединенная задняя оптика с логотипом бренда, который теперь выполнен в виде надписи, а не эмблемы.

Интерьер
Базовый салон версии Pro все еще выглядит современно: большой мультимедийный экран, сенсорная панель управления климат-контролем, а приборная панель наполовину электронная — технологии, которые применены в Tiggo 4 Pro не сильно отличаются от «четверки» без приставки, просто там интерьер больше соответствует новым трендам дизайна.
В обеих версиях достаточно просторно, особенно с учетом размеров авто. Сидения удобные, над головой и в ногах хватает места даже рослым пассажирам. Багажное отделение вмещает достаточно полезного груза, хоть и класс компактных кроссоверов не славится большими объемами багажников.
Tiggo 4 отличается только объединенными экранами приборной панели и мультимедиа, в остальном изменения небольшие и по большей части косметические. Стоит отметить, что 4 Pro в максимальных комплектациях тоже имеет более продвинутый салон, но он все равно не дотягивает до рестайлинговой Tiggo 4.
Комфорт и функционал
Оснащение у обоих кроссоверов на высоте. Здесь и полный зимний пакет (подогрев есть даже у руля, что редкость в этом сегменте), и передние сидения с электроприводом. Водительское регулируется в шести положениях, пассажирское — в четырех. В целом, в этих автомобилях есть все, что может пригодиться в дороге, и не только: бесключевой доступ, мониторинг слепых зон, качественная музыка, порты для зарядки гаджетов и приятный бонус — большой люк.
Из продвинутых систем помощи водителю в обоих авто присутствует адаптивный круиз-контроль, что очень удобно для дальних поездок. А регулировка поясничного подпора у водителя будет поддерживать спину в правильном положении, снимая напряжение.
Багажное пространство при необходимости можно увеличить, сложив задний ряд сидений. Тогда объем увеличится до 1100 литров. Этого более чем достаточно не только для велосипеда или массивной детской коляски, но и для второго комплекта резины, который не всегда получается хранить на СТО.
Безопасность
Оцинкованный кузов, высокопрочная сталь и глубокая лазерная сварка — кузовы автомобилей одинаковы по своей структуре и готовы к любым нагрузкам. Также в «четверках» целых 7 подушек безопасности — фронтальные, боковые и шторки на окнах. Все необходимые системы помощи водителю тоже есть. Это антиблокировочная система, курсовая устойчивость, система удержания в полосе и многое другое. При этом безопасность заключается не только в защите от крупных ДТП, но и в помощи на узких улочках большого города — передние и задние парктроники и камеры кругового обзора помогут вам не зацепить ни один столбик и ровно встать даже в ограниченном для маневра пространстве.
Варианты силовых установок
В Tiggo 4 Pro больше недоступен двухлитровый мотор на 122 л.с. Теперь осталось два варианта на 1,5 литра на 113 и 147 сил соответственно. Версии Action и Family оснащаются более слабой версией агрегата и вариатором CVT18. Также существует версия Action MT с классической механикой на 5 ступеней. В комплектации Style и Ultimate устанавливается мотор в версии на 147 лошадок с более сильным вариатором CVT25 в паре.
Версия Tiggo 4 не имеет выбора в конфигурации мотора и коробки. Только 1.5-литровый двигатель на 147 лошадиных сил и роботизированная КПП на 6 ступеней. Робот здесь надежный, передачи переключает быстро, автомобиль благодаря ему едет резвее версии Pro.
Оба автомобиля оснащаются только передним приводом, хоть это и кроссовер, но его стихия — большой город. Небольшое бездорожье оба кроссовера преодолеют достаточно уверенно, но покорять горы или отправляться в зимний поход по снегу на них не стоит. При этом семейство «четверок» за счет эргономичного и сбитого шасси хорошо чувствует себя на трассах и на небольших городских неровностях, да и гравийка им ни по чем.
Так что же выбрать?
По сути, это два почти одинаковых автомобиля, которые отличаются только генерацией. Версия Pro немного отстает, но полностью соответствует всем современным требованиям потребителей. «Четверка» без приставки более современная, оснащенная и стильная.
В плане дизайна все зависит только от предпочтений покупателя. «Прошка» выглядит мягче, но менее трендово. Оптика проще, формы немного устарели, но основная часть кузова идентична с более современной версией. Tiggo 4 выглядит эффектнее и ярче. Современная оптика, резкие линии, строгий «взгляд» и парящая крыша — кроссовер выглядит бодро и дерзко.
По технологиям особых отличий нет, в плане систем безопасности кроссоверы, что называется, «один в один». В салоне отличия можно найти только если сравнивать Tiggo 4 и простую комплектация версии Pro. В «четверке» объединенные экраны, более комфортные сидения и немного обновленный дизайн деталей. В максималке у «прошки» даже салон такой же, отличий не будет вообще.
В плане силовых установок отличия так же есть только у младших комплектаций Pro версии. Зато более слабый мотор будет экономичнее и дешевле в обслуживании, плюс у модели доступна даже МКПП — для тех, кто не доверяет бесступенчатым коробкам передач. Tiggo 4 резвее Tiggo 4 Pro в максималке, но только из-за робота: он быстрее переключает передачи и больше раскрывает потенциал нового турбированного мотора.
Ну и самое главное — цена. Tiggo 4 Pro в среднем на 200-300 тысяч рублей дешевле. Это связано как раз с отставанием модели от ее родственника. Если для вас не является принципиальным соответствие всем трендам, а автомобиль является средством передвижения — смысл переплачивать за новый дизайн отсутствует. Но если вы молодой водитель или вы хотите получить максимум в классе компактных кроссоверов, то Tiggo 4 будет для вас оптимальным вариантом в сравнении не только с версией Pro, но и с конкурентными автомобилями других брендов.
Если вам понравился один из автомобилей или вы хотите самостоятельно сравнить модели не только по дизайну и оформлению, но и по ездовым характеристикам, обратитесь в «АвтоГЕРМЕС». Посмотреть автомобили можно в одном из 10 автосалонов, где консультанты смогут ответить на любые ваши вопросы, рассказать о всех акциях и скидках.
На сайте можно записаться на тест-драйв: заявка оформляется за пару минут, достаточно выбрать время и место. Дальнейшее обслуживание и дооснащение своего нового автомобиля возможно также в компании АвтоГЕРМЕС. Штат квалифицированных специалистов, два склада автозапчастей и гарантии на все виды работ — в АвтоГЕРМЕС есть все, чтобы ваша машина оставалась безупречной на всем протяжении ее эксплуатации.









