Приветствуем Вас в числе наших клиентов и благодарим за Ваш выбор!
Вы приобрели полис КАСКО, сведя к минимуму все возможные риски, связанные с владением и эксплуатацией Вашего автомобиля. Однако, как показывает практика, в течение года страхования могут возникать различные ситуации, в которых Вам может понадобиться дополнительная поддержка.
Менеджеры и руководство Отдела страхования автоцентров АвтоГЕРМЕС всегда с радостью окажут Вам помощь и поддержку при наступлении страхового события и в иных непредвиденных ситуациях!
Для наших клиентов предусмотрены следующие бесплатные услуги:
В комплекс дополнительных услуг1 поддержки клиентов – «АвтоГЕРМЕС-Ассистанс» – входят следующие услуги:
Приобрести соответствующий пакет услуг Вы можете как при покупке автомобиля, так и при наступлении страхового события!
Единый адрес для направления обращений руководству Отдела страхования: helpinsur@avtogermes.ru
Перед визитом к нам для оформления страхового случая просьба предварительно связываться с персональным менеджером по удаленному урегулированию убытков по указанным контактным телефонам.
1 Набор опций зависит от пакета услуг, приобретаемого клиентом. Подробности уточняйте у менеджеров по страхованию.