Ремонт тормозной системы SUZUKI


Тип работы Цена, руб.
Диагностика тормозной системы от 1300
Замена передних/задних колодок от 3250
Замена передних/задних дисков от 3250
Замена тормозной жидкости от 700


Примечание: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.

Тормозная система — одна из ключевых в автомобиле. Её неисправность или некорректная работа приводит к невозможности эксплуатации машины. Транспортным средствам со сломанными тормозами законодательно запрещено выезжать на дороги — это чрезвычайно опасно.

Износ тормозных колодок
Тормозные колодки — элемент тормозной системы, требующий регулярной замены. В дисковой тормозной системе колодки беспроблемно работают в среднем до 40 тысяч км, после чего комплектом меняются на новые. Характерный признак того, что пришло время замены — уменьшение уровня тормозной жидкости в расширительном бачке или скрип и скрежет на торможении.

Износ тормозных дисков и барабанов
Эти детали живут в среднем в два раза дольше колодок. То есть тормозной диск или барабан выдерживает два комплекта колодок, после чего подлежит замене на новый. Предельный износ этих деталей указывается производителем в документации и не должен превышаться потребителем. Признаки необходимости замены дисков — вибрации на руле при торможении и побежалый (радужный) цвет детали, свидетельствующий о сильном перегреве. Последний приводит к короблению и ухудшению замедления, а то и вовсе к невозможности корректной работы АБС.

Утечки в гидравлической магистрали
Одной из самых опасных поломок тормозной системы является разгерметизация тормозной магистрали. Проявляется она довольно просто: при нажатии на педаль последняя уходит до пола почти без сопротивления, при этом ощутимого замедления автомобиля не происходит.

Износ и заклинивание направляющих суппорта, перекос тормозного цилиндра
Поршни рабочих тормозных цилиндров и направляющие скобы суппортов со временем окисляются и могут начать подклинивать. Это приводит к ухудшению торможения и его неравномерности. Проявляется это уводом автомобиля в сторону при нажатии на педаль тормоза. Нередко подклинивание приводит к перегреву дисков и барабанов, а также к повышенному износу тормозных колодок. Данная проблема сильно влияет на безопасность и нуждается в скорейшем устранении.
 
Проводить диагностику и последующий ремонт рекомендуется в условиях специализированного сервиса, т.к. данные работы требуют высокой квалификации персонала, наличия специального инструмента и диагностического оборудования.
 
В сервисные центры обязательно нужно обращаться владельцам новых автомобилей, у которых ещё не истёк срок гарантии.

Как правило, ремонт проводится в день обращения, на все выполненные работы предоставляется гарантия, при выполнении ремонта используются оригинальные запасные части и материалы, рекомендованные производителем.
 


Адреса технических центров

Москва
Гарантийный
ремонт
Корпоративным
клиентам
Помощь на дороге

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей suzuki.