Современный Megane RS – сравнение с конкурентами

RENAULT  |   1 ноября 2013
Отличительные особенности современного Renault Megane R.S.

С приходом весны для российских автолюбителей станет, наконец, доступен ожидаемый многими хэтчбек Рено Меган R.S. (Renault Megane R.S.). Дилеры по всей стране уже начали принимать предзаказы на данную модель. В то же время уже летом, спустя всего несколько месяцев после выхода на отечественный рынок долгожданного хэтчбека Renault, в Россию придет его новый конкурент - спортивный Opel Astra OPC. Но цена новинки на данный момент остается на уровне предположений. Потому, насколько активной будет конкуренция между этими двумя авто, можно только гадать.Но остановимся пока на ожидаемом с нетерпением хэтчбеке. Рено Меган R.S. оставил далеко позади многих своих конкурентов, таких как Шкода Октавиа RS, Фольксвагены Сирокко и Гольф, а также Сеат Леон FR. Немаловажную роль в этом сыграли отличные технические характеристики: с 0 до 100 километров автомобиль разгоняется всего за каких-то 6,1 секунды, однако это далеко не предел - двухлитровый турбодвигатель, форсированный до 250 л.с., способен разогнать Меган R.S. до 250 км/ч. Данные возможности сопоставимы разве что с возможностями Мазды3 MPS.Рассмотрим стоимость хэтчбека, насколько она отличается от цены, запрашиваемой конкурентами. Модель в базовой комплектации обойдется российскому покупателю в 1 миллион 125 тысяч рублей. Из конкурентных авто, перечисленных выше, несколько дешевле только Сеат Леон – без малого 1 миллион 80 тысяч рублей. Однако он уступает Рено по комплектации. Так базовая модель Мегана предполагает: •в плане безопасности и надежности - наличие шести подушек безопасности, мощные биксеноновые фары, тормозную систему итальянской фирмы Brembo; •в плане комфорта и удобства водителя и пассажиров – кожаный руль, спортивные кресла с качественной тканевой обивкой, аудиосистема и двухзонный климат-контроль;•в плане эргономики – наличие круиз-контроля, системы стабилизации ESP, которая предусматривает спортивный режим, датчики света и дождя, плавный ход автомобиля благодаря 18-дюймовым колесам, а также наличие заднего парктроника. Подобную комплектацию за аналогичные деньги не может предложить ни одна из конкурирующих моделей. Так, Октавиа RS и Гольф GTI при примерно равной цене значительно уступают по комплектации и показателям. А вот Mazda3 MPS и Сирокко дороже соответственно на 74 000 и 119 000 рублей.В независимости от своей комплектации, новый Меган отличают привлекательные внешние характеристики – обтекаемые очертания, мощные и точные формы, а также приземистость 3-х дверного кузова. Своими экстерьерными характеристиками Renault Megane R.S. превзошел почти всех конкурентов, по данному показателю в один ряд с ним можно поставить только Фольксваген Сирокко, но, как уже говорилось, значительная разница в цене склоняет чашу весов в пользу Рено. Новый Рено Меган R.S. предусматривает широкие вариативные возможности относительно своей комплектации. К примеру, любителям быстрой езды, при доплате 107 тысяч 500 рублей автомобиль укомплектуют пакетом Sport. В него входят: сиденья Recaro Sportster CS, широкие, в сравнении с базовой комплектацией, шины, шасси Cup, оснащенные пружинами повышенной жесткости, и ряд других опций. Предусмотрен и более бюджетный по стоимости пакет Luxe, рассчитанный на езду по дорогам общего пользования. В любой момент на автомобиль можно установить RS-монитор и датчики, которые будут отображать изменения техпараметров. Ожидается, что первая партия Renault Megane R.S. будет ограниченной - она составит всего несколько десятков единиц авто.
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!