МКАД 44 км
Отправьте заявку. Выберите модель KIA и отправьте заявку дилеру. Ожидайте приглашение
Приезжайте к дилеру. Внесите оплату по тарифу и получите авто
В KiaMobility доступна модель субкомпактного класса Kia Rio; проект реализуется на базе дилерской сети Kia; техобслуживание проводится только у официальных дилеров; Основное преимущество такого подхода – создание надежного канала взаимодействия между пользователем и дилером, который непосредственно и предоставляет все услуги по подписке, и конечными пользователями.
Актуальный список доступен на официальном сайте. Клиентам доступны модели: Rio, Seltos, Sportage, K5, Sorento. Число моделей, как и городов будет увеличиваться с развитием проекта.
Проект рассчитан на граждан старше 25 лет, с опытом вождения от 3 лет, из которых можно выделить некоторые портреты. Длительный тест драйв → возможность протестировать новый автомобиль на привычном для семьи маршруте. Автомобиль для путешествий → повышенная вместимость и проходимость. Клиенты сервиса → подменный автомобиль на время ремонта для не гарантийных случаев. Командировки → временный служебный автомобиль в другом регионе; Второй автомобиль в семье → новые семейные обстоятельства.
Ограничение 2 500 км в месяц – для суточных и месячных тарифов и 30 000 км – для годовых тарифов KiaMobility. В случае превышения, перепробег оплачивается клиентом в размере 10 рублей за 1 км перепробега. Подписка подразумевает использование автомобиля на территории Российской Федерации. Выезд за границы РФ возможен только после дополнительного согласования с дилером, выдавшим автомобиль клиенту и получения соответствующего документа.
По условиям подписки, клиенту передаётся автомобиль выбранной модели на условиях выбранного тарифа. В стоимость подписки включено: ОСАГО, КАСКО, зимняя и летняя резина, хранение и монтаж, ТО по регламенту, поддержка по телефону и на дорогах 24/7. Помощь на дорогах – это эвакуация, замена колеса, подвоз топлива, запуск двигателя, разблокировка дверей, осуществление мелкого ремонта на месте поломки и технические консультации по телефону и на месте поломки.
Досрочное расторжение договора по дневным и месячным тарифам происходит без начисления штрафов и с возвратом денежных средств по результатам перерасчёта оплаченной и израсходованной суммы за подписку по выбранному тарифу. Досрочное расторжение договора по годовому тарифу предполагает штраф в размере стоимости одного месяца подписки, согласно условиям выбранного тарифа. Опция смены автомобиля на другую модель Kia, внутри действующей подписки, будет доступна клиентам KiaMobility с развитием проекта.
Передача управления автомобилем разрешена лицам, указанным в договоре с дилером. В настоящее время подписка доступна для физических лиц для частных целей использования, не связанных с извлечением коммерческой прибыли. Предложения для предпринимателей будут прорабатываться с развитием проекта.
Да, все автомобили KiaMobility застрахованы КАСКО и ОСАГО. Наличие и величину франшизы в КАСКО уточняйте у своего дилера. Базовое оснащение автомобиля в штатной комплектации включает комплект летней и зимней резины, комплект автомобилиста и резиновые коврики. Дополнительное оборудование может быть установлено согласно пожеланиям клиента, в дилерском центре KIA.
Рекомендуем своевременно отслеживать штрафы ГИБДД, МАДИ и оплату за подписку KiaMobility. В ином случае дилер может применить штрафные санкции, указанные в вашем договоре.
В проекте появятся новые сервисы для клиентов: мобильное приложение, доставка авто, замена модели в рамках подписки, продвинутый скоринг, сезонные тарифы, почасовая подписка, промопродукты, новые регионы, дооснащение автомобиля для клиента и другие опции.
Условия использования сервиса KiaMobility
Помощь на дороге и по телефону – программа включает в себя следующие бесплатные услуги: техническая консультация по телефону, техническая помощь на месте поломки (замена колеса, подвоз топлива, запуск двигателя, разблокировка дверей, осуществление мелкого ремонта на месте поломки), информационная поддержка, эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA, в том числе в случае ДТП. Для оказания помощи, обратитесь в службу «Помощь на дороге» по номеру 8 800 333 09 98 (для звонков по РФ) и +7 495 775 35 50 (для звонков за пределами РФ).
Как достигается выгода по годовому контракту – выгода, предоставляемая на ежемесячную оплату, предоставляется при заключении Годового контракта.
Представленные на сайте сведения о сервисе «КиаМобилити» носят информационный характер. Ни одно из положений сайта о сервисе «КиаМобилити» не является публичной офертой и не может рассматриваться качестве публичной оферты. Лицами, непосредственно осуществляющими действия в рамках сервиса «КиаМобилити», являются Дилеры KIA. Дилеры вправе самостоятельно и по своему усмотрению определять условия конкретных хозяйственных сделок в рамках действующих обязательств. Условия, указанные на данном сайте, носят исключительно информационный характер. Представленный вид автомобилей может отличаться от реального вида автомобилей, предоставляемых в рамках сервиса «КиаМобилити». Все заявки на подписку обрабатываются в соответствии с наличием автомобилей на складе у дилера.
Для получения подробной информации обращайтесь к Дилерам KIA, участвующим в предоставлении сервиса «КиаМобилити», и на Информационную линию KIA по телефону: 8 800 301 0880. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
*Выгода, предоставляемая на ежемесячную оплату предоставляется при заключении Годового контракта.