Добрый день.Делюсь своим опытом приобретения автомобиля в данном автосалоне 21 ноября 2023 г. Столкнувшись с неприятной, но вполне жизненной ситуацией «умершего» безвозвратно двигателя немолодого автомобиля, было принято решение приобрести в срочном порядке автомобиль с пробегом, но на порядок выше по цене и статусу. Это мой пятый опыт приобретения автомобиля в автосалоне и всегда положительный – о чём говорилось, то и приобретала! Ехала без страха и сомнения уже во второй автосалон Гермеса!) Так как жизненная ситуация была неожиданной, решили попробовать приобрести автомобиль с использованием кредитных средств. И здесь выражаю огромную благодарность сотруднице Татьяне, которая с абсолютной заинтересованностью и рвением помогала искать подходящие варианты, активно мониторила ответы банков, звонила с просьбой ускорить решения. Татьяна, спасибо Вам огромное! Спасибо менеджеру банка, которая в кратчайшие минуты приехала в сам автосалон и всё подробно рассказала по условиям, помогла с установкой приложения и прочее, прочее! Спасибо! Менеджер по подбору автомобилей с пробегом нашел несколько интересных вариантов оперативно, остановилась на Киа Оптима 2016 г. «Оптима»льный вариант на самом деле)) При осмотре автомобиль не завелся, запускали с «бустера». Что естессно – долго простоял на морозе, аккум сел, бывает. Менеджер отдельно отметил двигатель 2.4 188 л.с., что особенно подкупило)) Кредит одобрили, документы оформили, машину подготовили к выезду. Неприятный осадок начал проявляться впервые, когда уже с подписанными документами на руках села в автомобиль – менеджер по подбору автомобиля предупредил об аккуратной езде, т.к. авто на летней резине. Ладно, аккуратно добралась до области (38 км) в метель, тормоза отличные, машина дорогу держит, все в порядке! Но по приезду домой и выключении автомобиля повторно завести его уже не получилось – даже приборная панель не реагировала, машина просто ушла в анабиоз. Позвонили менеджеру по подбору авто, на что получили ответ купить новый аккумулятор, т.к. у этой машины он не живой. «Отлично». Ладно, «прикурились», поехали успели купить новый аккум, т.к. время было уже после 20. Честно сказать на эмоциях разочарования позвонила в клиентскую службу, оставив обращение по аккумулятору, девушка приняла мое обращение и уже через час мне позвонил заместитель руководителя и принес свои извинения, предложив приехать и заменить аккумулятор, но мы исходя из позднего времени, удаленности от салона и необходимости машины на ходу уже приобрели новый, на что мне предложили золотую карту на дальнейшее обслуживание. Спасибо за обратную честную связь! Уже нашли и заказали зимнюю новую резину! От машины в восторге! Но! (очень надеюсь, что уже последнее, ну хватит!) Завершающим сюрпризом было более внимательное изучение документов – двигатель у нашего уже автомобиля не 2.4, как заявлялось менеджером при показе, а 2.0!))) Написала менеджеру «Ну как так-то?» Получила ответ: «Я не говорил 2.4, я сказал Вам 2.0» Нет желания доказывать кто прав, кто нет, просто нет, да и слов не привяжешь же к делу))) Вот случилась такая ситуация и всё. Делюсь опытом и за работу автосалона Гермес ставлю уверенную 5ку. С каплей разочарования, но человеческий фактор был, есть и будет; предоставили недостоверную информацию, сама не проверила, не убедилась. И это не может говорить о работе огромной компании в целом. Машина полюбилась всей семье, надеюсь больше сюрпризов она нам не подарит!))Будьте более внимательны и менее доверчивы! Множество мудрых пословиц давно существует на эту тему)) А мне опыт – доверяй, но проверяй! И проверять желательно ДО выезда за шлагбаум на приобретенном автомобиле)) Всем спасибо за внимание и отличного дня!
Читать полностью