Штыревой замок рулевого вала FORTUS

Принцип действия механического противоугонного устройства основывается на фиксации рулевой колонки автомобиля.

Для блокировки рулевого вала штырь устанавливается в пазы муфты, закрепленного на рулевой колонке. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90 ⁰С с последующим вытягиванием штыря из пазов муфты.







При использовании данной системы возможность случайного блокирования исключена.

Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона.

Конструкция блокиратора рулевого вала, представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой на рулевом валу, и штырем, устанавливающимся в пазы муфты.

При проектировании учитываются: диаметр рулевого вала, оптимальная длина штыря, конструктивные особенности рулевой колонки, сдерживающие элементы, противодействующие несанкционированному повороту руля.

Применение специальных высокопрочных материалов при изготовлении элементов цилиндра и корпуса обеспечивают замку повышенную устойчивость к механическим, химическим, температурным способам разрушительного воздействия

Наличие высоко секретного цилиндра гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома, таких как:
  • Защита от свертывания
  • Защита от высверливания
  • Противокислотная защита
  • Защита от методов "Отмычки" и "Бампинга"
  • Цилиндр имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций
Механизм цилиндра и ключ выполнены из никель-серебряного сплава, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы.