УАЗ Хантер получил главную роль в рекламной кампании в Мексике

УАЗ  |   9 февраля 2019
Агентством по туризму Мексики был снят рекламный ролик для привлечения европейских и американских туристов. Главным героем рекламы, подчеркивающим красоту мексиканских гор и пляжей, стал российский внедорожник УАЗ Хантер.

Три года назад министерство туризма Мексики занялось продвижением независимого штата -Южной Нижней Калифорнии, который представляет собой отличное место для ценителей активного отдыха: серфинга, велосипедов, кэмпинга и других приключений. Основная целевая аудитория - преимущественно жители США и Европы. Одним из главных героев рекламного видеоролика стал внедорожник УАЗ Хантер.

Ролик был снят местным агентством CABOINCLUSIVE/PARGO MEDIA. По словам генерального директора и продюсера агентства Хулио Родригеса, главная цель рекламы - донесение до зрителя красоты живописной местности, акцентируя внимание на автомобиле, а не на человеке.

90% внедорожников штата - прекрасно знакомые всем японские автомобили. Поэтому для привлечения большего внимания зрителей нужен был незнакомый, но эффектный автомобиль.

Родригес отметил, что идеальным вариантом стал российский полноприводный внедорожник, который выглядит по-настоящему интернационально и брутально благодаря массивным колесам и раме, как у игрушечного автомобиля.

Заместитель гендиректора по маркетингу и продажам УАЗ Сергей Травкин считает, что рекламисты определенно сделали правильный выбор, отдав предпочтение Хантеру, и что мексиканский рекламный ролик превосходно отображает характер внедорожника, который олицетворяет собой автомобиль для активного досуга и приключений.

Съемки и создание ролика длились в течение года. В планах агентства по туризму создать еще несколько роликов, и возможно, героем одного из них станет легендарный УАЗ-452, в народе известный как «Буханка». Съемочная группа с теплотой вспоминает о годе работы с российским внедорожником и рассказывает о том, что во время съемок прохожие часто останавливали их, аплодировали и показывали большой палец, а также интересовались, где можно приобрести такой автомобиль. Серфер отметил несколько преимуществ модели, среди которых надежная подвеска, обеспечивающая уверенную езду по пересеченной местности.

Модели Ульяновского автозавода уже попадали ранее в международную рекламу, в частности, автомобиль УАЗ был снят в рекламном ролике знаменитого бренда Armani GIO, съемки которого проходили на Байкале.

Сергей Травкин рассказал, что осенью 2018 года открылся первый официальный дилерский центр УАЗ в Мексике, куда Ульяновский автомобильный завод отправил более 100 внедорожников Хантер, а также тестовые образцы моделей Патриот, Пикап и Профи на пробу мексиканским клиентам.
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!