Важная информация от компании Suzuki

SUZUKI  |   3 апреля 2020

Дорогие друзья,

вам уже известно, что в соответствии с Указом Президента от 25.03.2020 № 206, а также Указом Президента РФ №239 от 2 апреля 2020 года «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» дилерские предприятия прекратили прием клиентов в своих центрах в период с 30 марта по 01 мая 2020 года.

Проверенные временем конструктивные решения и забота о безопасности владельцев и окружающей среде лежат в основе глобальной стратегии SUZUKI.

Безопасность уважаемых клиентов, команды сотрудников и партнеров по всей стране является главным приоритетом Suzuki, как самого дистрибьютора, так и официальных дилеров.

Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» в эти сложные для каждого жителя планеты дни хотела бы выразить благодарность и слова поддержки. Мы благодарим каждого из вас и стараемся создать максимально удобные условия для взаимодействия. Важно, чтобы вы знали, все обязательства перед Клиентами в период нерабочих дней будут полностью исполнены.

Телефон горячей линии 8 800 444 42 20

#ОСТАВАЙТЕСЬДОМА

Мы подготовили ответы на самые волнующие вас вопросы.

Пожалуйста, ознакомьтесь с ними и берегите себя и своих близких! Главное, будьте спокойны и уверены в том, что ваш Suzuki в надежных и заботливых руках.

1. Каким образом сейчас осуществляют работу дилерские центры Suzuki?

Официальные дилерские центры Suzuki строго соблюдают Указ Президента и Распоряжение Правительства РФ, заботясь о безопасности и здоровье своих Клиентов.

Вы можете обращаться в АвтоГЕРМЕС по контактным телефонам. Менеджеры проконсультируют вас по вопросам: покупки автомобиля, страхования, условий кредита, а также вопросам, связанными с послепродажным обслуживанием.

2. Работает ли сам дистрибьютор? И как связаться со службой поддержки?

Как ответственная компания, заботящаяся о безопасности и здоровье своих клиентов, партнеров и сотрудников, все бизнес-процессы ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» были перераспределены на удаленную работу без ущерба общим рабочим процессам компании. В связи с этим, Служба поддержки клиентов Suzuki готова ответить на ваши вопросы Пн-Чт с 09-00 до 18-00, Пт с 09-00 до 17-00, телефон 8 800 444 42 20, e:mail: sz@suzuki-motor.ru

3. Могу ли я воспользоваться существующими программами поддержки?

Менеджеры-консультанты официальных дилерских центров готовы оказать вам услуги по всем программам поддержки Suzuki, в том числе Страхование, Лояльный трейд-ин, Лояльный кредит, Семейный автомобиль, Продленная гарантия, Привилегия 3+, Suzuki Assistance. Обратитесь в АвтоГЕРМЕС по контактным телефонам и мы окажем вам всю необходимую поддержку и ответим на все вопросы.

4. У кого я могу получить консультацию по техническому обслуживанию моего автомобиля?

Менеджеры-консультанты АвтоГЕРМЕС готовы ответить на все ваши вопросы по обслуживанию автомобиля по телефону. Рассчитать стоимость планового ТО, узнать список работ и запчастей, которые входят в ТО, а также узнать стоимость запасных частей вы можете на нашем официальном сайте в разделе Владельцам.

5. Как я могу пройти плановое ТО или выполнить кузовной ремонт в текущей ситуации?

В период нерабочих дней все виды технического обслуживания и ремонта переносятся до момента снятия ограничений на работу официальных дилерских центров. Новые сроки планового ТО необходимо согласовать со специалистами АвтоГЕРМЕС. О возобновлении работы дилерских центров можно будет узнать на нашем сайте или обратившись в дилерский центр по телефону.

6. Работает ли программа помощи на дорогах Suzuki Assistance?

Программа Suzuki Assistance продолжает работать, и в вам будет оказана необходимая помощь. Услуга организации ответственного хранения автомобиля или доставка автомобиля в дилерский центр осуществляется по предварительному согласованию с владельцем автомобиля и дилерским центром.

7. Что будет с гарантией, если в период нерабочих дней я не смогу пригнать автомобиль в сервис?

Гарантийный ремонт будет выполнен после снятия ограничений на работу официальных дилерских центров. Однако, мы рекомендуем зафиксировать свое обращение звонком в дилерский центр, что, в свою очередь, позволит дилерскому центру подготовится к вашему визиту и сократить сроки проведения гарантийного ремонта. В связи со сложившимися вынужденными ограничениями условия гарантии производителя будут рассмотрены дистрибьютором в каждом конкретном случае.

8. Я заказал автомобиль. Когда я смогу его теперь получить?

Срок поставки автомобилей зависит от конкретного дилерского центра, с которым был подписан договор, а также графика его работы и, соответственно, возможности выдачи заказанного автомобиля. Все зависит от региона и действующих ограничений в связи с эпидемиологической обстановкой в стране. Если дилер работает в штатном режиме, то он будет готов выдать вам автомобиль в режиме работы центра.

9. Сохранится ли цена на бронированный и предоплаченный автомобиль?

Стоимость автомобиля и все условия покупки отражены в договоре между Клиентом и дилером. Ознакомьтесь с документом и свяжитесь со своим менеджером в АвтоГЕРМЕС для уточнения информации.

10. Увеличится ли срок доставки з/ч?

Запчасти доставляются без задержек. Наличие, просим уточнить в вашем дилерском центре.

11. Автомобиль находится в ДЦ на плановом ТО. Как могу его забрать оттуда? И могу ли? Надо будет платить за стоянку?

Наш колл-центр готов ответить на все ваши вопросы по телефону.

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!