Кроссоверы Arkana и Kaptur в условиях экстремального холода

RENAULT  |   11 января 2021
  • Кроссоверы Renault Kaptur и Arkana с турбодвигателем ТСе150 и CVT X-Tronic успешно преодолели 2700 км при температуре ниже –50 °C. Маршрут экспедиции проходил от Якутска до Магадана с посещением «Полюса холода» в Оймяконе.

Новые полноприводные Renault Kaptur и купе-кроссоверы Renault Arkana с турбодвигателем ТСе150 и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic приняли участие в «Большом северном приключении». В течение недели участники экспедиции проехали более 2700 км по маршруту Якутск — Хандыга — Оймякон — Томтор — Усть-Нера — Кадыкчан — Сусуман — Магадан.

Путешествие проходило в суровых зимних условиях при температурах от –37 до –58 °C. Экспедиция побывала на одной из самых холодных точек планеты – метеостанции «Полюс холода» в Оймяконе. Силовой агрегат ТСе150 с CVT X-Tronic прекрасно показал себя в условиях постоянной эксплуатации при экстремально низких температурах. Полноприводные автомобили преодолели ледовые переправы через Лену, заснеженные дороги и сопки с перепадом высот до 1200 м над уровнем моря. Все автомобили заправлялись на местных АЗС.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет программировать несколько циклов прогрева при температуре ниже –20 °C, Renault Kaptur и Arkana без проблем самостоятельно справились с холодным запуском после 8 часов на морозе –52 °C.

Партнером экспедиции выступила Castrol Россия, которая с 2020 года является глобальным партнером Группы Renault по поставкам моторных масел для использования в официальной дилерской сети. Во все турбодвигатели было залито моторное масло Castrol EDGE 0W-40 RN 17 RSA с запатентованной технологией Fluid TITANIUM, разработанное специально для автомобилей Renault. Оно рекомендовано к применению при температурах ниже –30 °C и, как результат, прекрасно справилось со своей задачей.

Renault Arkana и Kaptur оснащены зимними опциями для комфортного путешествия даже в суровых условиях, такими как подогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя. Быстрый прогрев салона, что особенно важно в такой экспедиции, обеспечивает электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы. Благодаря ее эффективной работе на протяжении всего маршрута в салоне сохранялась комфортная температура.

Турбированный двигатель ТСе150 впервые стал устанавливаться на купе-кроссовер Renault Arkanа летом 2019 года, а затем и на новый Renault Kaptur. За полтора года было продано более 16 000 автомобилей с новым силовым агрегатом, при этом не было зафиксировано ни одного случая замены. Кроме того, за это время уже несколько автомобилей с широкой географией использования беспрепятственно преодолели пробег в 100 000 км.

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!