Мировая премьера новинок MITSUBISHI MOTORS на автосалоне в Токио

MITSUBISHI  |   23 октября 2019

Сегодня на автосалоне в Токио состоялась мировая премьера малогабаритного электрифицированного внедорожника MI-TECH CONCEPT и сверхвысокого универсала K-WAGON CONCEPT.

Новинки были представлены главным исполнительным директором MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) Такао Като и главным операционным директором Ашвани Гупта, которые на пресс-конференции рассказали о моделях и поделились планами компании в области развития электрификации.

Такао Като считает, что в будущем MMC станет лидером в категории PHEV благодаря расширению линейки электрифицированных автомобилей, а также предоставлению множества вариаций и использованию различных технологий электрификации.

Ашвани Гупта добавил, что компания планирует внедрять передовые технологии электрификации в новые компактные и среднеразмерные внедорожники к 2022 году, а также в kei car в скором будущем.

Выпуск концепт-кара SUPER HEIGHT K-WAGON, который компания позиционирует как вторую волну автомобилей нового поколения Kei, планируется наладить до конца 2019 года.

Обзор MI-TECH CONCEPT

Концептуальный автомобиль MI-TECH представляет собой малогабаритный электрифицированный гибридный внедорожник, разработанный в соответствии с девизом марки – «Drive Your Ambition». Среди главных особенностей модели стоит отметить легкую и компактную трансмиссию PHEV, четырехмоторную электрическую систему 4WD и инновационные технологии безопасности.

Автомобиль MI-TECH отличается динамичным багги-дизайном, выполненном в фирменной концепции бренда – «вдохновение для приключений». Светло-голубое цветовое решение кузова и акценты медного оттенка в оформлении решетки радиатора и интерьере подчеркивают прогрессивность электромобиля. Передняя часть авто исполнена в дизайнерской стилистике бренда – Dynamic Shield.

Также в экстерьере гибридного внедорожника MI-TECH привлекают внимание следующие элементы:

  • Головная оптика. Т-образные фары, интегрированные в переднюю часть авто, подчеркивают оригинальную внешность модели.
  • Решетка радиатора. Эффектную радиаторную решетку в центре украшают элементы с эффектом сатина и оттенками медного цвета.
  • Передний бампер. В нижней части переднего бампера по бокам располагаются защитные накладки из алюминия.
  • Задняя часть авто. Задняя часть внедорожника представляет собой уверенный шестиугольник, украшенный Т-образными фарами.
  • Динамичный профиль. По бокам модели с динамичным стремительным рельефом расположены широкие дверные пороги, высоко поднятые крылья и массивные шины большого диаметра, обеспечивающие автомобилю устойчивость на любом дорожном покрытии.

В эргономичном салоне авто с элементами медного цвета ярко выражено горизонтальное зонирование интерьера. Интуитивно понятная приборная панель с функциональной конструкцией обеспечивает легкое управление. На центральной консоли также горизонтально размещены удобные переключатели в форме клавиатуры, а передняя рукоятка выполняет функцию ручной панели, делая переключение более удобным. Проекционный дисплей отображает всю необходимую информацию о вождении на лобовом стекле.

Трансмиссия PHEV вместо обычного бензинового мотора оснащается компактным газотурбинным двигателем-генератором с высокой производительностью, одним из преимуществ которого является возможность работать на различных видах горючего: дизельном топливе, керосине, спирте и прочих. Газотурбинный двигатель-генератор отличается легким весом и небольшим размером, а также соответствует экологическим нормам благодаря чистому выхлопу.

Гибрид оборудован электрическим приводом 4WD с системой Quad Motor с передним и задним двухмоторным активным управлением заносом (AYC), которые обеспечивают оптимальный крутящий момент и мощность. Создание тормозных суппортов электрическими также способствует высокой реакции и точности управления полным приводом и тормозным усилием всех колес, улучшающим поворотные и тяговые характеристики. Такое оснащение обеспечивает уверенную управляемость в любых дорожных и климатических условиях.

Автомобиль оснащен инновационными системами активной и пассивной безопасности. Специальный интерфейс Human Machine Interface отображает всю необходимую информацию о дорожной ситуации, обнаруженную при помощи датчиков, на лобовом стекле в формате дополненной реальности (AR). Также концепт-кар оборудован инновационной системой помощи водителю MI-PILOT.

Обзор SUPER HEIGHT K-WAGON CONCEPT

Концепт-кар SUPER HEIGHT K-WAGON – это сверхвысокий универсал серии Kei нового поколения с просторным эргономичным салоном и оригинальным дизайном, выполненном в стиле внедорожников Mitsubishi.

В экстерьере автомобиля выделяются следующие детали:

  • Передняя часть авто. Передняя часть модели, выполненная в фирменной стилистике бренда – Dynamic Shield, украшена вертикальными стальными элементами, которые органично дополняют горизонтальные линии решетки радиатора.
  • Аэродинамичный профиль. Силуэт кабины со архитектурными линиями в комплексе с удлиненной колесной базой формируют стремительный динамичный профиль авто.
  • Колесные арки и пороги. Боковые пороги и арки колес, окрашенные в черный цвет, подчеркивают внедорожный характер модели.
  • Двухцветная окраска. Кузов и колесные диски выполнены в едином цветовом решении – двухцветной комбинации оливкового и белого.
  • Рейлинги. На крыше расположены серебристые рейлинги, обеспечивающие удобную транспортировку длинномерных грузов.

В комфортабельном эргономичном салоне с широким пространством для задних пассажиров преобладают благородные коричневые оттенки, дополненные контрастными элементами оранжевого цвета. Обшивка кресел изготовлена из искусственной кожи с прострочкой в форме ромбов.

Концептуальный автомобиль оборудован двигателем с высокой производительностью и бесступенчатым вариатором (CVT), а также пакетом высокотехнологичных систем безопасности e-Assist, включая MI-PILOT.

Обзор MITSUBISHI ENGELBERG TOURER

MITSUBISHI ENGELBERG TOURER – 7-местный внедорожник, оснащенный собственной трансмиссией MMC – Twin Motor PHEV, которая была разработана для Outlander PHEV и доработана технологией электрификации нового поколения и системой полного привода.

Трансмиссия PHEV получила более компактный размер и оптимизированную компоновку для автомобиля с двухмоторной системой и тремя рядами сидений. Аккумуляторная батарея увеличенной емкости находится под полом в центре авто.

Внедорожник в режиме EV способен преодолеть более 70 км, а с максимально заряженной батареей и полным топливным баком дальность хода составляет не менее 700 км.

Полный привод 4WD оснащается системой Twin Motor, оборудованной двумя высокоэффективными двигателями – спереди и сзади, а также использует AYC – переднее и заднее двухмоторное активное управление заносом (AYC). Они объединены с встроенной фирменной системой бренда Super All Wheel Control, которая способствует повышению производительности вождения.

Компания «АвтоГЕРМЕС» является официальным дилером Митсубиси в Москве и предоставляет все услуги по продаже и обслуживанию автомобилей бренда.

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!