Социально-образовательный проект Hyundai «Безопасная дорога» получил премию

HYUNDAI  |   23 декабря 2019

Компания Hyundai получила премию «Лидеры корпоративной благотворительности в парадигме устойчивого развития». Южнокорейский бренд занял второе место в категории «Лучшая программа, способствующая реализации Целей Устойчивого Развития ООН по обеспечению здоровья, здорового образа жизни и благополучия человека в интересах устойчивого развития». Победу компании принес социально-образовательный проект «Безопасная дорога», предназначенный для всех членов семьи.

Данный проект представляет собой систему работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста и их родителей. Главная цель программы - снизить число дорожно-транспортных происшествий. Проект социально-образовательного типа «Безопасная дорога» проходит в дошкольных учебных заведениях, где воспитатели проводят методическую подготовку посредством специально разработанных интерактивных занятий для детей, а также семинаров и консультаций для их родителей.

На протяжении нескольких лет программа, обучающая детей культуре безопасного поведения на дороге, проводилась в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, с 2019 года также присоединились Республика Башкортостан, Новосибирская, Архангельская области и Красноярский край.

На сегодняшний день в проекте «Безопасная дорога» участвуют порядка 1000 педагогов и 12000 детей из восьми регионов страны.

По словам управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, компания Hyundai ранее не принимала участия в конкурсе «Лидеры корпоративной благотворительности», и эта победа стала приятной наградой, пополнившей число достижений Марки.

Уникальный проект «Лидеры корпоративной благотворительности» учрежден Форумом Доноров совместно с международной аудиторско-консалтинговой сетью фирм PwC и издательством «Ведомости» в 2008 году.

Это исследование является одним из крупнейших мероприятий в области корпоративной благотворительности в России, которое позволяет выявить лучшие благотворительные программы и распространить эту информацию в бизнес-сфере и в обществе в целом. Данная программа - это отличный способ поддерживать, развивать и продвигать идеи корпоративной благотворительности.

В 2019 году участниками проекта стали 65 российских и международных компаний, осуществляющих благотворительную деятельность на территории РФ и имеющих годовой оборот свыше 100 млн рублей, 40 из них - в рэнкинге. В конкурсе номинаций участвовало 95 заявок, которые эксперты оценивали по таким критериям, как:

  • Подход компании к управлению корпоративной филантропией;
  • Степень ее соотношения с бизнес-стратегией;
  • Применение инструментов оценки на разных этапах корпоративной благотворительности;
  • Характер медиа-сопровождения этой деятельности и прочее.
  • Итоги конкурса были объявлены 12 декабря 2019 года в Государственном историческом музее.

Компания «АвтоГЕРМЕС» - официальный дилер Hyundai, приглашает Вас записаться на тест-драйв автомобилей бренда.

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!