Кроссоверы NEXO Fuel Cell и Kona Electric вошли в рейтинг «10 лучших двигателей» по версии WardsAuto

HYUNDAI  |   17 декабря 2018
Кроссоверы Hyundai — NEXO Fuel Cell и Kona Electric — вошли в рейтинг «10 лучших двигателей 2019» по версии авторитетного журнала WardsAuto. Этот успех подтверждает высочайший уровень экологичных силовых установок Hyundai, обладающих современной экономичной архитектурой и великолепными ходовыми характеристиками. Hyundai входит в «10 лучших двигателей» от WardsAuto с момента первого выхода рейтинга в 1995 году.

«Для нас большая честь быть отмеченными столь престижной наградой. Вхождение сразу наших двух экологичных двигателей в список лучших свидетельствует об успешной реализации программы Hyundai по созданию самой широкой линейки силовых установок для кроссоверов. Многие часы исследований, расчетов и испытаний, проведенных инженерами Hyundai, позволили улучшить качество альтернативных силовых установок и перевести их на совершенно новый уровень. Мы гордимся этим достижением и собираемся и дальше расширять свою линейку экологичных автомобилей», — сказал Джон Джурига (John Juriga), директор по силовым установкам Технического центра Hyundai America.
К 2025 году Hyundai Motor планирует выпустить 18 новых моделей. NEXO является флагманом программы Hyundai Motor по разработке автомобилей с нулевым выбросом в атмосферу. Эта программа разработок также отражает новый этап развития Hyundai Motor, нацеленный на защиту окружающей среды за счет создания современных экологичных автомобилей.

NEXO — флагманский автомобиль Hyundai и следующий шаг вперед после выхода Tucson Fuel Cell. Версия NEXO Blue имеет расчетный пробег в 612 км, что на 184 км больше, чем у предыдущей модели. Расчетный пробег для комплектации NEXO Limited составляет 566 км. Расход топлива у версий NEXO Blue эквивалентен 3,62 л/100 км в городе, 4,05 л/100 км по шоссе и 3,86 л/100 км в смешанном режиме, а у моделей NEXO Limited соответствующие показатели равны 3,99 л/100 км, 4,36 л/100 км и 4,13 л/100 км.

«Гонка производителей силовых установок на водородных топливных элементах набирает обороты. Мощный и динамичный Hyundai NEXO возглавляет ее, в том числе, благодаря пробегу в 608 км и удачному расположению топливного бака, которое позволяет не жертвовать пространством для ног пассажиров сзади и размером багажного отсека. А другая причина — это стратегия производства компонентов, которая позволит Hyundai в будущем наращивать производственные объемы с меньшими затратами», — отметил Дрю Уинтер (Drew Winter), старший контент-директор в WardsAuto.
Кроме того, заправка NEXO занимает всего пять минут, поэтому в плане дальности путешествий и удобства дозаправки потенциальные владельцы практически не заметят изменений по сравнению с внедорожниками с традиционными двигателями.

Водородный бак NEXO состоит из трех раздельных резервуаров в задней части кузова. Их конструкция позволила на 164 л увеличить внутреннее пространство в багажном отсеке.

NEXO также обладает улучшенной ходовой динамикой с мощностью силовой установки в 163 л.с. (120 кВт) и крутящим моментом в 395 Н-м.

Hyundai добилась успеха и со своим новым электромобилем Kona Electric, который имеет лучший в своем классе пробег в 415 км. Новый электрический кроссовер отличается молодежным дизайном, спортивной динамикой, оснащается передовыми системами безопасности и информационно-развлекательными системами, и при этом является доступным и компактным автомобилем с широким набором стандартного оборудования. Кроме того, для аккумуляторной батареи Kona Electric предлагается лучшая в отрасли гарантия Hyundai на весь срок эксплуатации.

«Hyundai Kona отличает мощность и крутящий момент, от которых захватывает дух, у автомобиля потрясающая динамика, которая проявляется как при старте со светофора, так и во время движения по автостраде. А пробег в 415 км на одной зарядке аккумулятора делает Kona самым «выносливым» электромобилем в США, что привлекает людей, желающих иметь электромобиль в популярном кузове кроссовера с пробегом, как у бензинового. Завершающим аккордом является его доступная цена», — заметил Дрю Уинтер старший, контент-директор в WardsAuto.
В силовой установке Kona Electric используется экономичный 150-киловаттный (204 л.с.) синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, который питается от высоковольтной литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 64 кВт-ч. Двигатель выдает крутящий момент в 395 Н-м, который передается на передние колеса. Аккумуляторная батарея имеет жидкостное охлаждение и выдает напряжение 356 В. Плотность энергии аккумуляторной батареи равна 141,3 Вт-ч/кг, а общая масса не превышает 450 кг. Кроме того, расход Kona Electric в бензиновом эквиваленте составляет 1,78 л/100 км в городе, 2,18 л/100 км по шоссе и 1,96 л/100 км в смешанном цикле.

В этом году рейтинг «10 лучших двигателей» от WardsAuto празднует свое 25-летие. Его наградами отмечаются выдающиеся достижения в области разработки силовых установок, технологии мирового уровня и те редкие двигатели или электрические силовые установки, которые способны обратить на него внимание потенциальных покупателей. В этом году в борьбу за престижные награды конкурса вступили 34 модели-кандидата 2018 и 2019 годов. Для участия в конкурсе новый или значительно модифицированный двигатель или силовая установка должны продаваться в первом квартале 2019 года в составе серийного автомобиля, цена на который не должна превышать 64 000 долларов США.

«10 лучших двигателей» от WardsAuto — это главный отраслевой рейтинг, определяющий самые выдающиеся силовые установки. С момента учреждения этого конкурса в 1995 году десять силовых установок Hyundai удостаивались его наград: Tau V-8 в 2009 году (4,6 л), в 2010 году (4,6 л) и в 2011 году (5,0 л); Gamma I-4 в 2012 году; силовая установка на водородных топливных элементах в 2015 году; Nu (2,0-литровая подзаряжаемая гибридная установка) в 2016 году; четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (1,4 л) и (3,3 л) в 2018 году. Церемония вручения наград за 2019 год пройдет в рамках Североамериканского Автосалона 16 января 2019 года в Детройте.
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!