Группа PSA увеличивает гарантию до 3 лет на пассажирские автомобили концерна

CITROEN  |   8 января 2019
  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега на все пассажирские автомобили
  • Гарантия 12 лет от сквозной коррозии
  • Сервисные контракты и онлайн-инструменты для записи на ТО

Довольный клиент – основа успешного развития компании, именно поэтому Группа PSA производит автомобили, отвечающие требованиям самых взыскательных клиентов к уровню комфорта и оснащения, надёжности продукции и качеству послепродажного обслуживания.

Для того, чтобы владение автомобилем стало еще более приятным и для большего спокойствия клиентов в любой ситуации, Группа PSA увеличивает срок действия гарантии от производителя на все пассажирские автомобили Citroёn: С4 Седан, С3 Aircross, Grand C4 SpaceTourer, SpaceTourer до 3 лет или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Новые условия по гарантии распространяются на автомобили, приобретённые с 1 января 2019 года.

Помимо трехлетней гарантии владельцы автомобилей Citroёn имеют ряд преимуществ при обслуживании автомобилей, которые компания предлагает с целью повышения комфорта владения автомобилем как в гарантийный период, так и по истечении срока заводской гарантии.

Это возможно благодаря:

  • сервисным контрактам на периодическое техническое обслуживание (ТО), которые позволяют не только зафиксировать расходы на ТО, но и снизить стоимость владения автомобилем: Citroёn Real Drive;
  • сервисным контрактам, действующим по системе «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО», охватывающих все операции по периодическому техническому обслуживанию, механическому ремонту автомобиля и замену деталей естественного износа в течение всего срока действия контракта: Citroen Free Drive;

Во всех случаях обслуживание производится только квалифицированными специалистами сети Citroёn, что гарантирует качественный сервис. При обслуживании и ремонте автомобиля используются только оригинальные запасные части брендов.

В случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, для владельцев гарантийных автомобилей либо владельцев, приобретших сервисные контракты, предусмотрена программа круглосуточной технической помощи на дорогах.

Гарантия, как и сервисные контракты, могут передаваться новым владельцам после продажи автомобиля.

Для большего удобства и экономии времени владельцев, бренд Citroёn предлагает:

  • онлайн-запись на СТО - сервис, предназначенный для клиентов, которые хотят записаться на техническое обслуживание. Клиент сможет увидеть доступные интервалы записи выбранного им дилерского центра и самостоятельно выбрать удобное для него время.
  • онлайн-калькуляцию – сервис, предназначенный для клиентов, которые желают узнать стоимость работ заранее.

Сервисы доступны на главной странице официальных сайтов Citroёn https://www.citroen.ru/index.html.

Справка: Гарантия распространяется на все узлы и агрегаты автомобиля, признанные неисправными изготовителем или его представителем, а также работы, необходимые для ремонта автомобиля в случаях, не связанных с естественным износом или нарушением правил эксплуатации и обслуживания и с учетом нижеизложенных ограничений.

Гарантия от сквозной коррозии составляет 12 лет и включает в себя восстановление или замену элементов кузова, признанные дефектными производителем или его представителем, на которых появились сквозные коррозийные повреждения.
Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами!